Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 (изменено) 5W40 это синтетика, 10w40 это полусинтетика у большинства масел. Изменено 22 сентября 2013 пользователем Desperado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 ну и как? помогла замена?Да. За одно и сальники клапанов (м.с. колпачки по народному) сменил. Приспособ минимум: динамометрический ключ, рассухариватель клапанов, съёмник колпачков и "умная книжка". Рассухаривать, если нет оригинала, на худой конец подойдёт от ВАЗа. Чуть расстояние меньше. Нужно аккуратно нажимать, чтобы стенки колодцев не царапать.У меня на холодную всё тихо было, но при прогретом двигателе на ХХ тарахтели как дизельный ТНВД. После смены наступила тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 По маслу. Такая ситуация однажды возникала у брата на А-100. После смены масла завели и услышали такой же цокот, по причине которого я менял гидрики. Бегом за другим маслом. Это слили (смеялись, мол, недёшево промывка обошлась). Залили другое и мотор заработал тихонько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modus 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) лежич, раз гидрики стучат на самых разных маслах (и по вязкости и по бренду), то имхо проблема не в кастроле или в мобиле, а в самих гидриках. Разобраться бы не помешало, ане масла выбирать. И уж тем более не стоит присадки лить! @Sergei36, После смены масла завели и услышали такой же цокот, по причине которого я менял гидрики.у ТС вроде как на разных маслах звуки от гидриков. Тут вопрос еще - помогут ли поиски какого-то единственного масла (и есть ли такое?). Изменено 29 сентября 2013 пользователем Modus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах