Перейти к публикации
_Roman_

Замена передних амортизаторов Jetta

Рекомендованные сообщения

Пробег 100 ткм, амики померли, надо менять. Почитал в инете кучу отчетов, все рекомендуют менять снимая ступицы, но это не наш метод :xixixi:

 

Итак начнем. Поддомкрачиваем машину, подкладываем деревяшки, снимаем колесо и убираем домкрат (он на еще понадобится в другом месте)

post-581-0-91012800-1379932947_thumb.jpg

Ключом на 18 и предерживая двойной звездочкой откручиваем на пару оборотов тягу стабилизатора

post-581-0-15559900-1379933195_thumb.jpg

Подставляем домкрат под ступицу и подымаем пока болт тяги стабилизатора не выровняется, после чего откручиваем тягу до конца и отодвигаем в сторону.

(фото повернуто на 90 градусов)

post-581-0-24296000-1379934632_thumb.jpg

Ключом на 18 и двойной звездочкий на 12 выкручиваем болт держащий амортизатор снизу

post-581-0-28604300-1379936282_thumb.jpg

Болт очень ржавый, поэтому жалательно его заменить, к сожалению я новый непокупал, поэтому использовал старый

post-581-0-34968800-1379934980_thumb.jpg

Дальше идем под капот и откручиваем верхний болт амортизатора (не до конца), в моем случае понадобился ключ на 21 (свечной) и шестиугольникна 7, но в амортизаторах монро, которые я купил на замену в комплекте была гайка на 22 и дырка в штоке под шестигранник на 6, в итоге я использовал гайку со старого амика.

post-581-0-11545800-1379935112_thumb.jpg

Далее домкратом выжимаем сколько можно, с целью сжать пружины по максимуму и надеваем на пружины стяжки.

post-581-0-76985900-1379935335_thumb.jpg

Открываем клапан домкрата, ступица со стойкой опустится в низ. С помощью немного модифицированного болта разжимаем обойму в которую вставлен амортизатор

post-581-0-26278400-1379935452_thumb.jpg

и легким постукиванием по амортизатору снизу

post-581-0-62099600-1379935532_thumb.jpg

вынимаем его из обоймы

post-581-0-42160200-1379935612_thumb.jpg

Откручиваем окончательно верхний болт на амортизаторе и можно вынимаемать амик с пружиной.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Вместе с амиками заменил опоры и подшипники опор. При снятии опор запомните положение в каком они стояли, там на опоре есть резиновый выступ.

 

Список деталей с ценами ( 1$ = 8.15 грн )

1 RUVILLE 825424 Опора стойки амортизатора 109.00 грн./шт    2 шт   218.00 грн.

2 MONROE E7052 Амортизатор 473.00 грн./шт  2 шт  946.00 грн. 

3 RUVILLE 865401 Подшипник качения, опора стойки амортизатора 73.00 грн./шт  2 шт  146.00 грн.

5 MONROE PK001 Пылезащитный комплект, амортизатор 68.00 грн./шт 1 шт  68.00 грн.

                                                                                           

Опоры можно было не менять, были как новые

Вроде все, на каждую сторону ушло примерно по 2 часа.  Если что не понятно, спрашивайте.

 

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты понял, что аммартик умер?  у меня пробег 110 и пока вроде все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты понял, что аммартик умер?  у меня пробег 110 и пока вроде все ок...

При проезде ям слышно резкий звук, типа отстрел, особенно если ехал быстро а яма глубокая, ну и по трассе раскачивало нос "вверх-вниз"  заметно на неровностях. Ну и после того как снял понял что они вообще ничего не амортизировали -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1  за отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена передних амортизаторов.

Как бы узнать каталожный номер болтов, которые на фото очень ржавые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@larik0007,

post-6207-0-51111600-1428681630_thumb.jpgpost-6207-0-61588700-1428681649_thumb.jpgpost-6207-0-33769200-1428681750_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, нифога себе!!!!! Откуда картинка???

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а зачем вот это:

"Дальше идем под капот и откручиваем верхний болт амортизатора (не до конца), в моем случае понадобился ключ на 21 (свечной) и шестиугольникна 7 ???

А если просто открутить три болта опоры - вся стойка не выйдет после стягивания стяжками?

Изменено пользователем weter80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×