Перейти к публикации
_Roman_

Замена передних амортизаторов Jetta

Рекомендованные сообщения

Выйдет, но потом все равно придется открутить гайку в середине опоры, она и держит опору на амортизаторе. http://jetta-club.org/topic/15470-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE/ тут есть фото .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня делал по этому отчету, в 9 начал в 12 закончил, одна стойка померла на 160000 км.,вторая еще живая

спасибо за фото

Изменено пользователем baltiec_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и полезный отчет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что можно заменить опорники и пружины не снимая ступицу?. А когда обратно собирать случайно можно провернуть корпус амортизатора в нижнем креплении и тогда все станет наперекосяк. Или я не прав? Кто менял по описанному алгоритму? Есть какие подводные камни?

Изменено пользователем Vov4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vov4ik,Амортизатор не повернуть, на нем выступ есть и по другому его не поставить из за этого выступа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что можно заменить опорники и пружины не снимая ступицу?. А когда обратно собирать случайно можно провернуть корпус амортизатора в нижнем креплении и тогда все станет наперекосяк. Или я не прав? Кто менял по описанному алгоритму? Есть какие подводные камни?

Пару лет назад обновлял переднюю подвеску. Амортизаторы менял без снятия ступиц. Вот здесь есть кое-какие детали в картинках.

 

https://www.drive2.ru/l/6509707/

Изменено пользователем Bansai
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что можно заменить опорники и пружины не снимая ступицу?. А когда обратно собирать случайно можно провернуть корпус амортизатора в нижнем креплении и тогда все станет наперекосяк. Или я не прав? Кто менял по описанному алгоритму? Есть какие подводные камни?

Есть, снять дворники непросто, если в подвеску до 200 с лишним тысяч км никто не лазал все разбирается крайне сложно, болты на тягах стабилизатора спиливал, точнее гайки, расцепить аморт и ступицу малореально, снял все и поменял пружину.

Пробег на момент ремонта 225ткм примерно.

Поменял только пружину

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×