Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 ЦПГ смазывается не под давлением а разбрызгиванием, при такте всасывания есть вариант попадания топлива через кольца в поддон, не прямотоком, а в очень небольших количествах, Я сазал свое мнение а Вы смотрите сами.Взаимосвязь топлива с маслом только через ЦПГ и клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLevT 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Взаимосвязь топлива с маслом имеется ещё и через сальник плунжера ТНВД. Ведь этот плунжер уходит как раз в картер распредвалов и приводится в действие валом впускных клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Почему ты себе голову ломаешь? Это дилер пусть неисправность ищет,если они бессильны,то отказывайся от этой машины,ибо на то она и есть гарантия. Твой автомобиль неисправен! Моя машина почти месяц ездит только на короткие дистанции 2-3-5 км,это практически на холодном моторе,никакого бензина в масле нет,не при чем тут короткие поездки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rif110180 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Все привет! С данной проблемой тоже сталкивался, характерный запах бензина от масла. Причем уровень масла в норме, и это было обнаружено сразу после покупки авто. Сейчас пробег 20000, все как и раньше. Запах бензина есть, уровень масла в норме)))) Машина VW Golf 6 1,4 tsi. 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 62 12 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2014 Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала. Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо. Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных. Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2014 Взаимосвязь топлива с маслом имеется ещё и через сальник плунжера ТНВД. Ведь этот плунжер уходит как раз в картер распредвалов и приводится в действие валом впускных клапанов. Прошел почти год, интересно как сейчас обстоят дела, удалось выяснить причину и решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khamster86 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Тоже имеется такая проблема, пробег 45500. Самое что интересное подобное наблюдается у одного из работников ОД при пробеге 3200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северозапад 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала. Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо. Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных. Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей. Следует понимать , что для нового, исправного, двигателя tsi, заправленого отличным бензином....."Частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя.".. чревата чрезмерным попаданием бензина в картер двигателя....? Специалисты концерна считают, что это нормально, и для двигателя tsi недостатком не не является? Это настолько нормально, что в рекламе, при продаже, в Руководстве по эксплуатации для жителей холодной России об этом не считают даже нужным упомянуть? Зато четко прописывают в Руководстве, что при повышении уровня масла выше точки "А"на щупе заводить двигатель запрещается. Сам на гарантийном автомобиле уже в тритий раз столкнулся с проблемой "двойного уровня масла. " Обнаруживал проблему по щупу и резкому запаху бензина из маслозаливной горловины. Все три раза чек аварийной сигнализации не срабатывал А ведь не многие знают что такое "щуп" и где его искать... В первый раз дилер заменил ТНВД. Во второй раз, буквально через месяц произвели полную диагностику топливной аппаратуры , неисправностей не обнаружили. Опечатали двигатель на 1000км. Т.к. поездки короткие, приехал весной, при +9 на улице. Уровень норма. Зато запах бензина присутствовал. Теперь машина вновь обездвижена , уже в 3й раз. Предлагаю тем, кого коснулась эта проблема обсуждать ее на форуме Клуба-Йети http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755 Изменено 23 декабря 2014 пользователем Северозапад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах