Перейти к публикации
FLevT

Бензин в масле двигателя 1.4tsi

Рекомендованные сообщения

ЦПГ смазывается не под давлением а разбрызгиванием, при такте всасывания есть вариант попадания топлива через кольца в поддон, не прямотоком, а в очень небольших количествах, Я сазал свое мнение а Вы смотрите сами.Взаимосвязь топлива с маслом только через ЦПГ и клапана. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимосвязь топлива с маслом имеется ещё и через сальник плунжера ТНВД. Ведь этот плунжер уходит как раз в картер распредвалов и приводится в действие валом впускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты себе голову ломаешь? Это дилер пусть неисправность ищет,если они бессильны,то отказывайся от этой машины,ибо на то она и есть гарантия. Твой автомобиль неисправен!

Моя машина почти месяц ездит только на короткие дистанции 2-3-5 км,это практически на холодном моторе,никакого бензина в масле нет,не при чем тут короткие поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! С данной проблемой тоже сталкивался, характерный запах бензина от масла. Причем уровень масла в норме, и это было обнаружено сразу после покупки авто. Сейчас пробег 20000, все как и раньше. Запах бензина есть, уровень масла в норме)))) Машина VW Golf 6 1,4 tsi. 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.

Комментарий ЗРПроблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимосвязь топлива с маслом имеется ещё и через сальник плунжера ТНВД. Ведь этот плунжер уходит как раз в картер распредвалов и приводится в действие валом впускных клапанов.

Прошел почти год, интересно как сейчас обстоят дела, удалось выяснить причину и решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже имеется такая проблема, пробег 45500. Самое что интересное подобное наблюдается у одного из работников ОД при пробеге 3200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.

Комментарий ЗРПроблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.

 

 Следует понимать , что для

нового,

исправного,

двигателя tsi, 

заправленого отличным бензином....."Частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя.".. чревата чрезмерным попаданием бензина в картер двигателя....?

 

      Специалисты концерна считают, что это нормально, и  для двигателя tsi недостатком не не является?

Это настолько  нормально, что в рекламе,  при продаже, в Руководстве по эксплуатации для жителей холодной России об этом не считают даже нужным упомянуть?

 

Зато четко прописывают в Руководстве, что при повышении уровня масла выше точки "А"на щупе  заводить двигатель запрещается.

Сам на гарантийном автомобиле уже в тритий раз столкнулся с проблемой "двойного уровня масла. "

Обнаруживал проблему по щупу и резкому запаху бензина из маслозаливной  горловины.

Все три раза чек аварийной сигнализации не срабатывал

А ведь не многие знают что такое "щуп" и где его искать...

 

В первый раз дилер заменил ТНВД.

Во второй раз, буквально через месяц произвели полную диагностику топливной аппаратуры , неисправностей не обнаружили. Опечатали двигатель на 1000км.

Т.к. поездки короткие, приехал весной, при +9 на улице. Уровень норма. Зато запах бензина присутствовал.

Теперь машина вновь обездвижена , уже  в 3й раз.

 

Предлагаю тем, кого коснулась эта  проблема обсуждать ее на форуме Клуба-Йети

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755

Изменено пользователем Северозапад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×