Legrad 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 3. Еще из-за выросшего курса валют по отношению к рублю с осени 2008-го: умный народ прикупил баксов/евро осенью, в феврале (макс) их продал - этого "полтинника" повышения не заметил, даже дешевле получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Продажи марки Volkswagen - легковые автомобили выросли на 49,4%. Таким образом, среди Top-15 автомобильных марок на российском рынке, Volkswagen - легковые автомобили демонстрирует самое серьезное увеличение продаж и один из лучших показателей роста доли рынка - 3.4% в 2010 году против 2.9% в 2009. - Продажи марки Volkswagen - коммерческие автомобили выросли на 28%. За 12 месяцев 2010 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 66218 автомобилей марки Volkswagen - 58991 легковой и 7227 коммерческих (за 2009 год общее количество проданных автомобилей составило 45138 шт. - 39488 легковых и 5650 коммерческих). Volkswagen - легковые автомобили Продажи марки Volkswagen - легковые автомобили в 2010 году выросли на 49,4% по сравнению с 2009 годом. На первое место по итогам 2010 года вышел Volkswagen Tiguan - 13062 автомобиля. В 2009 году было продано 7177 кроссоверов марки Volkswagen. Таким образом, рост продаж модели Tiguan по сравнению с прошлым годом составил 82%. На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится Passat. За 12 месяцев 2010 года было продано 8627 автомобилей этой модели (включая 427 автомобилей Passat Variant). Ожидается, что с появлением на российском рынке нового поколения Passat интерес к модели существенно вырастет. Третье место традиционно занимает Volkswagen Jetta - 8149 шт., что на 3% больше по сравнению с 2009 годом (7888 шт.). Следует отметить также огромный интерес к новому Polo седану, который был выпущен специально для российского потребителя и поступил в продажу лишь в сентябре ушедшего года. Всего за 4 месяца 2010 года дилеры продали 7710 автомобилей Polo седан. Volkswagen - коммерческие автомобили Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2010 году выросли на 28% по сравнению с 2009 годом. На первое место по итогам 2010 года вышел Volkswagen Caddy, всего было продано 2043 автомобиля этой модели (по сравнению с 1482 автомобилями в 2009 году). Таким образом, продажи Caddy по сравнению с прошлым годом выросли на 38%. На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen коммерческие находится пассажирская версия Transporter (Kombi) и Caravelle - за 12 месяцев 2010 года продано 1622 автомобиля, в то время как в 2009 году эта цифра составляла 1078 шт. Третье место по итогам 2010 года занял Volkswagen Сrafter. Всего было реализовано 1089 шт. (по сравнению с 885 шт. в 2009 г.), что обеспечило рост продаж модели в 23%. По-прежнему интересна российским автолюбителям топовая модель коммерческих Volkswagen - Multivan. За 2010 год было реализовано 1010 люксовых минивенов Multivan и California против 977 автомобилей в 2009 году. Появившийся на российском рынке в конце 2010 года первый пикап марки - Amarok уже доказал, что пользуется большой популярностью у покупателей. За последние месяцы было продано 382 пикапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Не плохо идут дела у Volkswagen AG, дайте в РФ хорошие цены на J6 и будут еще лучше : "Исследования университета Дуйсбург-Эссен показали, что в то время как Opel и Ford последние 15 лет показывали большие убытки и снижения продаж, удельный вес Volkswagen значительно вырос. Сейчас доля Фольцвагена среди общих продаж автомобилей в Германии составляет 21,7 процентов. На втором месте идет Mercedes с 9,3 процентами , а на третьем BMW с 8-ю процентами. За 15 лет доля Opel упала с 17 до 7,7 процента, а доля Ford с 11,4 % скатилась до 6,9 %". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Объём поставок автомобилей концерна Volkswagen продолжает расти С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей (рост на 13,9%)* Объём продаж в ноябре увеличился на 15,3% – клиентам было передано 711 400 автомобилей* Мировой объём продаж концерна Volkswagen с января по ноябрь 2011 года превысил 7,51 млн автомобилей (январь-ноябрь 2010 г.: 6,59 млн; рост на 13,9%)*. Таким образом, крупнейший европейский автопроизводитель продолжил тенденцию улучшения показателей на глобальном рынке (рост на 5,3%). За ноябрь 2011 года было продано 711 400 автомобилей, что на 15,3% превышает цифры за аналогичный период прошлого года (617 200 штук в 2010 году). «Впервые целевой показатель ежегодного объёма продаж близится к отметке 8 млн автомобилей. Это важная веха для концерна, – сообщил Кристиан Клинглер, член правления, ответственный за сбыт. – Несмотря на ожидаемый высокий объём поставок в текущем году мы уже готовимся к вызовам 2012 года. Риски, в особенности на европейских рынках, продолжают повышаться». За период с января по ноябрь европейские покупатели приобрели 3,38 млн автомобилей различных брендов, входящих в концерн Volkswagen (3,04 млн; рост на 11,0%). В Западной Европе, за исключением Германии, обладателями новых автомобилей стали 1,82 млн человек (1,71 млн; рост на 6,6%). На домашнем рынке Volkswagen – в Германии – также наблюдается заметный рост объёмов реализации: 1,06 млн проданных автомобилей (0,95 млн.; рост на 11,7%). В Центральной и Восточной Европе уровень поставок остался на стабильно высоком уровне: покупателям было передано 494 800 автомобилей (382 800 штук; рост на 29,3%). Объём продаж на Американском континенте продолжает успешно развивается. С января по ноябрь поставки в Северной Америке увеличились на 21,4% до 600 700 автомобилей (494 700 штук), из которых 398 800 автомобилей нашли своих покупателей в США (325 600 единиц; рост на 22,5%). За аналогичный период концерн Volkswagen поставил клиентам из Южной Америки 855 500 автомобилей (802 600 штук; рост на 6,6%). Кроме того, объём продаж концерна вырос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где до ноября включительно клиентам было передано 2,39 млн автомобилей (2,02 млн; рост на 18,3%), из которых 2,11 млн автомобилей (1,82 млн; рост на 15,5%) нашли своих покупателей в Китае. Компания отметила значительный рост в Индии – 100 600 переданных клиентам автомобилей (44 600 штук; рост на 125,4%). С января по ноябрь марка Volkswagen-легковые автомобили поставила покупателям 4,69 млн автомобилей (4,18 млн; рост на 12,4%). Наиболее высокие показатели были достигнуты в Центральной и Восточной Европе, где клиентам было передано 195 800 автомобилей (132 800 штук; рост на 47,5%). В Северной Америке бренд Volkswagen-легковые автомобили реализовал 448 500 автомобилей (366 200 единиц; рост на 22,5%), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составил 1,80 млн автомобилей (1,57 млн; рост на 14,4%). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах