Перейти к публикации
ivan32

Сочиться тосол

Рекомендованные сообщения

здравствуйте!Подтекает тосол, проблема в том что течет он где-то сзади движка и когда рукой трогаешь все в тосоле.это понятно.но вот откуда может сочиться из под головы или из под коллектора который под карбом. у меня jetta 1.8 mono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с под головы. Коллектор не соприкасается с системой охлаждения. А вообще надо залазить и смотреть, по подтёкам на блоке  поймёшь откуда ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказался впускной коллектор.как я понял снять его не просто.кто сталкивался подскажите: можно ли его снять не срывая головы или без этого никак?буду благодарен если кто-нибудь опишет эту работу в подробностях.Стоит ли это делать самому или на СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan32,Головку трогать не нужно вообще. Тебе нужен шестигранник длинной около 10 см либо хороший набор инструмента (головка с шестигранником+удлинитель+вороток/трещётка). Проблем при снятии впускного коллектора нет. При отворачивании болтов (они под внутренний 6-гранник) иной раз стоит немного постучать по болту (можно через вставленный в него шестигранник или бронзовую надставку), чтобы не сорвать внутренние грани и, не меннее важно, как следует вставить 6-гранник. Если диагноз правильный то прогнила прокладка впускного коллектора. Её просто нужно купить новую. Обрати внимание на поверхность блока под прокладкой. Возможно антифриз её немного "разъел" и появились раковины. Я их замазывал "холодной сваркой", потом шлифовал наждачкой. 

Ещё был вариант течи из заглушки (ниже, под выпускным коллектором штуки три). Менять легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!а я уж собрался в автосервис гнать.мне понаговорили что без срыва головы там никак не подлезть. а внутренний шестигранник тоже на 10 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. вчера пытался самостоятельно снять.вот...два боковых болта сорвал. второй который справа болт не пойми какой, всеми головками пробовал не цепляет. Нужно ли снимать выпускной коллектор?карбюратор?чтобы упростить задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

второй который справа болт не пойми какой, всеми головками пробовал не цепляет.
Я предупреждал, нужно по нему несколько раз резко стукнуть, т.е. осадить напряг в резьбе. Бывает нелегко подлезть, но что делать, кому сейчас легко? :xixixi:

 

 

Нужно ли снимать выпускной коллектор?карбюратор?чтобы упростить задачу?
Карб снять? Ну, если смотреть мешает, то можно. Это не проблема, заодно и отмыть от грязи. Выпускной коллектор, кажется(давно это было), конструктивно не снять, пока не снимешь впускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan32,

16 лет назад именно этим шестигранником я отворачивал болты впускного коллектора. Буквально на 3м - 4м отломалась "головка", так крепко они "прикипели"

 

Можо и таким. Torx на 6мм.
 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь!теперь попытка №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×