Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 VslavX Классс! Поздравляеммм))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Спасиб, заберем машинку - будут фотки. Расскажу как выбирали, как я от E39 540 отказался (вернее, не захотел с Джеттки слазить ) и прочее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 VslavX Ждемссс))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 а почему девушке нельзя купить Golf ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Да много чего было можно было купить - бюджет был в районе $15. Изначально планировалось Джетту отдать жене, а себе купить E39 или A6 года 2000-2002 - цены на них стали в последнее время более-менее гуманными. A6 нравился довольно сильно, но в итоге моторы 2.4/2.8 были отставлены - незначительно они текущую двухлитровку превосходят, а машинка потяжелее, боятся перегрева, изрядно жрут и т.д, если брать - то уже 2.7 битурбо, а эта штука может много крови выпить при ремонте и нормальные экземпляры не влазили в бюджет. Далее E39 - хватило одной поездки на авторынок (автобазар сейчас - это вообще песня, почти одни перекупы) - сама машина не особо впечатлила, и это, как говорят в Одессе - таки да, найти нестучанную E39 с мотором от 2.5 литров - почти нереально - наверное, можно, но смотреть надо долго и упорно, и дешево не будет. В-общем, немного я потусовался я по форумам, посмотрел живьем некоторые машинки и решил, что брать 8-9 летнее б/у с пробегом от 150тык (а какой там реальный - вообще хз) и потом висеть в гараже, на СТО и по поставщикам запчастей мне неохота и некогда. Да и не увидел я там такой уж огромной разницы в классе с новой Джеттой (к которой привык и которая на 101% устраивает). OK, тогда Джетту оставляем мне, а машину подбираем супруге. Тут выясняется что мечтаемая машинка представляется в виде компактного городского авто, и даже Джетта является достаточно большой и плохоощущаемой по габаритам, и к тому же, как выяснилось, седан - для жены это "не камильфо". Ну ладно, смотрим "легкое б/у" Матрешка, Фокус, Ноте, Альтея + новые B-класс - Маzda2/Getz/Fiesta/Rio/207 - вариантов было достаточно много. Попутно выяснилось сильное нежелание ездить на автомате , а также на машине черного или серебристого цвета . Как оказалось, что б/у машин на автомате больше половины, Note так вообще 90% - автомат. Найти енотика на ручке в Киеве, да еще не черного цвета - это надо "ловить". Гольф - было пару интересных вариантов - Golf5+'06+40тык+1.6мех - отдавали за $13.5, правда, кредитная, много мороки было бы, и снова черный цвет, так что как-то не сложилось. Дозрели вроде как взять новую Фиесту - с моторчиком 1.4 можно было в апреле купить всего за $11.5, но у дилера осталась всего пара машин черного цвета и пара серебристого, которые супруге ну никак не нравятся (настолько, что согласна дальше на 2101 ездить ) В-общем, как-то процесс выбора шел вяло и не особо активно, в итоге решили взять таки б/у Note или Altea. Я отработал объявы , созвонился с хозяевами (перекупы почти всегда шли сразу в сад - у них цены повыше и торг туго идет) - в какой-то день были намечены Nissan Note'07 30тык 1.6 мех Tekna-комплектация за $13.5 и Seat Altea'06 20тык 1.6 мех/Stylance-комплектация за $14.0, весьма приятные и вменяемые хозяева, не кредитные и торг еще не начинался . Сели и поехали на просмотр, по дороге заскочили в Атлант - узнать, можно ли будет у них обслуживать Seat. Тут меня жестоко обламали - сказали, ну шиномонтаж могем сделать , а все остальное - в сад. Ну что ж, зашли попутно в автосалон. А там - акция на машинки 2008-года, и нулячий Поло 1.4+ABS+кондиционер могут продать менее чем за $13.Тут надо сказать, что последние полгода мы в Атлант периодически заглядывали и жена на Поло облизывалась - ну нравится человеку машинка . Только цены на нее скакали от $16 до $19. Спрашиваем - что есть 1.4 - осталась одна машинка на ручке и несколько штук автомат. Тут жене немного повезло - на ручке осталась не черная и не серебристая - синяя. Ну что тут сделаешь? Понятно, что енотик и альтейка классом повыше. Понятно, что сейчас покупать новое авто - это только если деньги девать некуда - легкое б/у _намного_ выгоднее. Но Поло моей половинке всегда очень нравился , и в итоге меня таки уговорили . Сижу вот и чувствую что где-то меня на кривой козе объехали . Ну хоть комлектация порадовала - 1.4+ABS+полный электропакет+пакет безопасность (задние подголовники, подушки, складная спинка 1/3+2/3). Cупруга, понятно, радуется, у меня голова несколько лет насчет техсостояния ее машины болеть не будет (а то на 2101'72 я ее на дорогу выпускал как в фильме "В бой идут одни старики"), VW-сервис под боком, так что - вроде оно неплохо все складывается. Кстати, за несколько дней пока оформлялись - все акционные Поло размели - даже выставочные забрали. Вроде как больше Поло'08 на Украине нету, новые '09 будут уже $4-5 дороже. Гольфов и Пассатов '08 давно уже нету - в декабре все размели по псевдокурсу 5.05, Джетты'08 акционные вроде еще как есть - Трендлайн 1.6мех можно найти примерно от $22-23. Тигуан и Гольф-6 свободно стоят - бери - не хочу, но цены - космические . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 хорошая комплектация, поздравляю с покупкой! поло - хорошая машинка, 13 тыс стоит. болезни в основном все вылечили за 8 лет, а было их немало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Забрал сегодня женин Поло, немного потестил - накатал 30 км - ездил за классическим набором - ковриками, аптечкой, знаком, огнетушителем, потом в страховую. Впечатления такие - машинка очень приятная, в двух словах - компактная и крепенькая - нигде ничего не гремит, не стучит, не сверчит. Ходовая замечательная - я опасался что база короткая, будет "козлить" - ничего такого не заметил, по трамвайным рельсам и ямкам - все отлично- VW на высоте. Нигде не пробивалась, глотает неровности тихо, я бы сказал, что даже тише чем Джетта (хм, надо видимо что-то с шумкой делать - у меня в Джетте гул и шум от дороги ощущается довольно сильно). Коробка 5ступенчатая - очень неплохая, переключается все четко и приятно, набалдашник только мелковат, но его поменять не проблема, если хозяйка захочет. К моторчику я отнесся сначала немного снисходительно, но он меня тоже приятно удивил - довольно тихий, я бы сказал что тише моего FSI, но чтобы ехал - надо его крутить - в итоге пришлось немного обороты поднять (относительно Джетты) - ехал где-то 2500-3000 (на Джетте - 2000-2500), но по шумности, показалось, особой разницы нет. Динамики для городского потока - с головой, ессно, я особо не лихачил из-за обкатки, но в потоке двигался без напряга. Сцепление - классное, на Джетте хватает где-то в верхней трети, а тут - плавно примерно по середине и можно немного регулировать усилие - возможно потому что еще новое. Поворотники - классические от VW - с вежливым поворотом - приятно и привычно. Кондиционер - полуавтомат - две ручки - температура + обдув, работает вполне приемлемо. Кресла - неплохие, есть боковая поддержка, стандартные регулировки по высоте, наклону. Поясничной регулировки нет, немного смущают вставки веселенькой расцветки, но терпимо. Под креслами есть выдвижные ящички, прикольно - но они больше и глубже чем в Джетте, под всей торпедой идет сплошная ниша для мелочевки. Бардачок маленький, без охлаждения и без бархатки, но спецниша для "Фольксваген для чайников" есть. Немного расстроила обшивка крышки багажника - она жутко пластиковая, но я пошел посмотрел в салоне - у Гольфа такая же, и успокоился. Музычка - я и жена не меломаны, есть 4 динамика (в каждой двери), магнитолка СD+с MP3 и радио+RCD - подарок от автосалона, играет удовлетворительно. Коврики крепятся прикольно - клипсы с поворотной защелкой - понравилось, а то в Джетте бывает что из креплений коврик выскакивает. Для огнетушителя есть в багажнике специальное крепление на стенке (в Джетте он у меня полкармашка занимает). Теперь что не нравится. Невнятная работа сигнализации, возможно просто еще не полностью разобрался - есть длительные паузы между выполнением команд, куча кнопок, их комбинаций, длительных нажатий, довольно сложный дисплей. Буду читать и разбираться, но убивает пауза в 8 секунд при постановке или снятии с охраны. Порадовало автозакрытие окон при постановке на охрану. Непонятное закрытие багажника - сразу не видно закрылся полностью или нет. Отсутствие бортового компьютера - привык я к нему довольно сильно. Также, имхо, наружные зеркала узковаты по вертикали. Нет центрального подлокотника - я им в Джетте при езде не пользуюсь, но держу всякий полезный хлам и розетка в нем 12V есть дополнительная. Не хватает парктроника, хотя, вероятно, это я просто избалован - обзор назад в Поло просто отличный - можно парковаться просто "по старинке" без напряга (а в какую я мелкую дырку сегодня парканулся - на Джетте я там только мимо прехал бы с трудом) . По внешнему виду - хочется еще хромированную решетку радиатора (стоит просто черная пластиковая), подумаю насчет ее замены. Ну и девушки на красную Джетту внимания все-таки больше обращают . Ну а в целом - машинка очень приятственная и точно своих денег стоит на 100%. Постараюсь на днях сделать и выложить фотки - цвет - пронзительно синий, тож нравится . Жона еще в ступоре - еле сегодня ее из ВАЗ-а выдрал - не осознала своего счастья - пока только работу электроусилителя оценила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Гы, на Кашкай исчо заработать надо. На Поло, впрочем, тоже кашкай стоит 25k$ (ну стоил столько - когда Jetta моя стоила 32k$) так что Поло по бабкам думаю очень похоже... Поздравляю с покупкой! теперь любимая за рулем автомобиля - который ей нравится! а это самое главное! ну и марка одна.. эт тоже куча плюсов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 кашкай стоит 25k$ (ну стоил столько - когда Jetta моя стоила 32k$) В марте-апреле новый Кошак 2WD 2.0мех в салоне стоил ~$22 - с учетом разницы наличных и официальных курсов. Полутора-двух летний с пробегом 30-40тык можно было найти до $17. Мы на него внимательно посмотрели - добротный, но тесный он какой-то внутри - у меня голова в потолок упирается (как ни странно, в Поло такого нет даже при макс поднятой сидушке), да и в долги залазить не хотелось - на дворе кризис таки, поэтому от Кошака отказались без особого сожаления. Да еще момент - у нас суровый хозяйственный договор - муж бензин, ТО и стоянку не оплачивает (правда, не всегда у него это получается ), поэтому расход бензина тоже серьезно учитывался - всякие б/ушные дамские джипы типа Рафчика или Витары сразу пошли в сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaikov_sputnik 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Да а себе купить E39 или A6 года 2000-2002 - . Вот ЭТО ВЫБОР НАСТОЯЩЕГО МУЖЧиНЫ!!!!! жаль сто все эти экземпляры почти на коленях!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах