Перейти к публикации
sergey_gp

Замят порог

Рекомендованные сообщения

Искать нормального кузовщика, он вытянет споттером, прогрунтует , покрасит и замажет антигравием, только страховая не оплатит. ОД срубит денег, гарантию даст на пол.года. Вваривать новый порог не стоит, т.к там резать и среднюю стойку. :krivlyaka:

Среднюю стойку не факт что будут резать... могут куском порог поменять, Зачем резать что не погнуто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднюю стойку не факт что будут резать... могут куском порог поменять, Зачем резать что не погнуто???

Резать что-то вообще боюсь, дилеры - они ведь жопорукие, накосячить могут, если резать, значит варить, а если варить - могут повредить слой оцинковки, плохо обработают сварные швы и пошло поехало ржавчина и все вытекающие отсюда последствия...

Порог - самое хреновое место!

 Но в любом случае, ездить на этой машине я сто лет не собираюсь, года на три-пять я думаю хватит и самое главное, чтобы я смог потом ее продать без проблем и не доказывать, что меняна вся бочина...

Денег мне страховая не даст, они могут отфутболить только к дилеру, вот и советуюсь с Вами - какие могут быть последствия если будет замена...

Поправьте меня если я не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не делай по направлению страховой, если не хочешь... Езжай к "рукастому" за свои деньги. Возможно, это обойдется примерно в те же деньги, что и удорожание КАСКО в следующем году из за превышения лимита страховых выплат в этом году.

В чем проблема то? Отозвать заявление или вообще не ехать на ремонт (все равно выплаты будут только по факту ремонта) - твое право, ты же не раб страховой (надеюсь :) ).

Единственное, надо знать "рукастых" мастеров, чтоб не накосячили еще похлеще... Имхо, замятие не катастрофическое, силовые элементы внутри врятли серьёзно повреждены. Вполне можно и вытягиванием подровнять. Но без слоя шпаклевки в любом случае не обойтись.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот... дело то уже закрутилось со тстраховой, жду очередь по направлению, замену категорично отвергаю!!!

По хорошему - замена. ОД прав, срезав наружную часть порога будут выправлять внутренние усилители порога. Пороги сейчас монгослойные по принципу слоеного теста)) не срезая внешний слой - вовнутрь не залезешь, чудес не бывает. Ремонт серьезный. Машинку будут ставить на стапель по репертным точкам и все работы будут проводиться с контролем геометрии кузова. среднюю стойку трогать не будут - вырежут кусок порога до нее. Альтернативный ремонт у рукастого кулибина.. может сделать хорошо, а может пол-кило шпакли и хорошо.. Машина новой бывает 1 раз, у вас она уже повреждена, я поехал бы к ОД.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не делай по направлению страховой, если не хочешь... Езжай к "рукастому" за свои деньги. Возможно, это обойдется примерно в те же деньги, что и удорожание КАСКО в следующем году из за превышения лимита страховых выплат в этом году.

В чем проблема то? Отозвать заявление или вообще не ехать на ремонт (все равно выплаты будут только по факту ремонта) - твое право, ты же не раб страховой (надеюсь :) ).

Единственное, надо знать "рукастых" мастеров, чтоб не накосячили еще похлеще...

Есть грамотные, был у одного, сказал вытянуть можно...

Ладно, разберемся, всем спасибо за советы!

Изменено пользователем sergey_gp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вопросом за советом рекомендую обратиться к vya 270, он профи, подскажет как лучше делать

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vya270, спасибо за совет!

К ОД, значит к ОД!!!! :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там стапель с реперными точками... Ну, может и впишут, конечно, в счет ;)

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там стапель с реперными точками... Ну, может и впишут, конечно, в счет ;)

ИМХО.

vya270 описал правильный процесс ремонта порога, плюс правильная обработка и покраска, если бы это было так...

дак вот если бы, да ка бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение не настолько серьезное, чтоб ы что то там тянуть на стапеле и измерять геометрию силового каркаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×