Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Может всетаки голову снять и глянуть? Мозги походу глючят тоже. У меня сперва показывало форсунки, потом ошибки в турбине, потом еще что то, а в итоге дело было в другом

 Просто после одной ошибки, выпадают куча других, как кажется не связанных между собой. И приходится методом последовательного исключения действовать имея диагностический комплекс..Это из личного опыта: мотор только что из переборки( поездил недели две),свечи новые кстати...бац. не едит- "джекичан". ... Читаем ВАГКОМОМ.у знакомого моториста( который только перебрал мотор)...и лезем - как оказалось полетела очередная катушка ( пропуски зажигания высветились с ошибками по регулятору давления наддува и несколько прочих. Турбина стоит новая, но со старым N249). Меняем катушку и довольный уезжаю....Делаю круг почёта, назад к своему мастеру - Что за мазафака!! Джеки чан. ВАГКОМ втыкаем и едим ,в онлайне отслеживаем параметры - ограничение наддува, пропуски зажигания и т.д..Ставим новый N249 ( новые катушки, новые свечи,новая турбина,мотор отремонтирован) и едим..БЛя..ДжекиЧан...Итог : пока была убита катушка - она прихлопнула новую свечу( пробила изолятор), заменили катушку - а свеча убитая , ну просто тупо не глядели на неё при замене катушки..Вот такая карусель в тот вечер случилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,

Упустил..Ты про холостые обороты всё время говорил, а как в штатных режимах ,под нагрузкой двигатель работал?

Вращение коленвала не ограничивалось определёнными оборотами?

Или сразу отогнал к ОД ?

Нет, до того как выскочил джекичан, обороты не ограничивались, по крайней мере до 5000 двиг крутился в штатном режиме). По мере самозаморачивания с этой проблемой стал на гашетку аккуратнее давить, но тоже ограничений не заметил. После чек инжи режим езды очень щадящий и сразу к ОД.

Кстати, и перерасхода топлива замечено не было - обращал внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Если после ТО сразу вылезла проблема, значит что-то накосячили при проведении ТО. Придерживаюсь версии mars73, что-то с датчиками и очень может быть лямбда-зонд. Тупо провод повредили или фишку сняли, забыли поставить. Sancheg сочувствую... Не перестаю удивляться рукожопости сервисменов у ОД. Такое чувство, что максимум их умений - это слить/залить масло, поменять фильтра. Как только что-то более сложное, все п...ц, приехали, мозгов не хватает. Честно говоря, именно этого я и побаиваюсь. Поэтому всегда присутствую в ремзоне. Иногда у меня возникает чувство, что я лучше разбираюсь в технических вопросах, чем эти горе-мастера...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лямда там закручивается , а проводок возможно могли повредить(( но Санчег уже сказал, что зонды продиагностировали . То, что обороты не ограничивались- похоже на то, что и система подачи топлива ( ТНВД и датчик давления топлива) ни причем..форсунки как сказано -рабочие. Странно. Подача топлива и давление есть, напряжение подается в нужный момент, компрессия в цилиндрах...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка хулЯ... Разбег в компрессии по цилиндрам до 0,5, что в принципе нормально.

Лишь бы эта загадка в вечный ребус не превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жендос, так у тебя проверка компрессии что показала? Все было гуд?

Я обращался не один раз, сперва показывало различные ошибки, компрессия норм была, а двиг троил все равно, а вот когда пришел полный ппц, естественно вылетела проблема с компрессией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей: гм.. Приговорили две форсунки! Ура товарищи! Ну или не ура. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей: гм.. Приговорили две форсунки! Ура товарищи! Ну или не ура. :-D

Как говорится, дай Бог, чтоб этим обошлось и все полечилось. Sancheg, ты у них живешь там что ли? Уже спать пора, а тут сводки с полей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, дай Бог, чтоб этим обошлось и все полечилось. Sancheg, ты у них живешь там что ли? Уже спать пора, а тут сводки с полей :D

одно непонятно, почему они 4 дня не могли определить нерабочие форсунки? Теперь машина будет еще четыре дня стоять у ОД в ожидании запчастей. Говорят что замена гарантийная. Менеджер отзвонился только в 21 час, по этому я сразу и сообщил.))

Слегка полегчало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×