Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Вот. Информацию давал ОД не правдивую ... А вообще очень странно: " неисправность многоканальный форсунки подачи топлива определяется системой диагностики. Управление форсункой прекращается." СП 359 стр 53. Определяют работоспособность форсунки на специальном стенде.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да и рано вышли из строя... Я на гольф форуме давно и там и тут - очень редкое явление для столь малого пробегаОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Информацию давал ОД не правдивую ... А вообще очень странно: " неисправность многоканальный форсунки подачи топлива определяется системой диагностики. Управление форсункой прекращается." СП 359 стр 53. Определяют работоспособность форсунки на специальном стенде.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Марс, я по чему и говорю! живем в 21веке, не у дяди Вани в гараже, а у официалов не могут блин форсунки приговорить. Помыли их два раза и чистые выкинули... Перфекционисты мля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тут не то, мутят явно дилеры хреновы. Явно сами рукожопные что то накосячили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сочувствую, но...! Вангую! Форсунки не причем, ну не могли они сломаться сразу после ТО, так не бывает... Причина окажется банальной и виноваты будут рукожопые сервисмены. Обидно за подготовку (в части матчасти) этих мастеров и кучу потраченного времени.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Такое чувство, что максимум их умений - это слить/залить масло, поменять фильтра. Как только что-то более сложное, все п...ц, приехали, мозгов не хватает. Честно говоря, именно этого я и побаиваюсь. Поэтому всегда присутствую в ремзоне. Иногда у меня возникает чувство, что я лучше разбираюсь в технических вопросах, чем эти горе-мастера...

+ тоже самое хочу сказать. Поменять масло, фильтра, ну еще свечи и колодки вот и все что они могут. ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮ, на первом ТО 1 мастер, масло заливал 4 раза, никак не мог поймать уровень. Как их еще можно назвать после этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне дак На двух т.о масло переливали.на много выше верхней метке. И только на последнем нормально. они даже масло не могут нормально заменить, не говоря уже о двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после первого ТО1, у меня и начала потеть турбина, пока на ТО2 не поменяли кольцо уплотнительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай, не знаю как в тапке плюсики ставить, проплюсую позже! Присоединяюсь к твоему мнению... Тем более по работе форсунок в списке фаульт- кодов просто куча . А сканирование их не выявило((( почему?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ну дюже странная история правда... Вдруг внезапно после ТО умирают две форсунки... Дай бог, чтобы правда проблема так решилась. Но как так вышло - совсем неочевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хер его знает, мужики,  делюсь с вами тем, что мне самому известно. Но хотя бы они мне сегодня что-то внятное сказали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×