Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 

отправили фотографии катализатора
Решили изучить его устройство?

 

Она у тебя дымит?
До определённого момента он в состоянии дожигать, вход может не иметь следов копоти. У меня даже 2 секции кое как работали.ИМХО

 

постоянно посылают какие-то там запросы, те в ответ шлют заклинания, но они не помогают.
Осталось пеплом голову посыпать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кто писал на форуме, что ему дали подменку кажется (Caddy) бесплатно. На 100% не утверждаю.

Мне давали полоседан в макс комплектухе бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили изучить его устройство?

:-D,   :respekt: .

А вообще , Я охереваю

"Богатая смесь" - а как определили? Ошибки то P0172(система топливоподачи слишком богатая) не выскакивает..

ЗЫ. :umnik: Может при замене воздушного фильтра, ломастер тряпку оставил????

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Может при замене воздушного фильтра, ломастер тряпку оставил????
Исключено, так ка фильтр я сам менял спустя несколько дней после очередного ТО

 

 


До определённого момента он в состоянии дожигать, вход может не иметь следов копоти. У меня даже 2 секции кое как работали.ИМХО
из- за ката машина бы тупила, так? У меня на оборотах такого замечено не было, да и дилер говорит, что проверяли на ходу, с подключенным компом, типа прет  и не тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к  ихней версии о " богатой смеси "...

ОД проверил и даже заменил форсунки- т.е. лишнее топливо, через них, - исключаем.

Богатую смесь, по описанию ошибок, может спровоцировать ещё повышенное давление в топливной рампе, которое создает ТНВД на холостом ходу. По описанию в ПС 405 " 1.4CAXA" рабочее давление от 50 до 100бар. В ТНВД встроен клапан ограничения давления, который

сбрасывает лишнее топливо в обратку- контур низкого давления. Кроме прочего в рампе высокого давления есть датчик G247,который посылает сигнал в ЭБУ для расчёта ТВС..При выходе из строя этого датчика - давление в рампе высокого давления снижается постоянно до 5 бар. Мощность и обороты ДВС снижаются во всех режимах. ИМХО, G247 - скорее всего ни причём, так как по описанию машина при нагрузке едит.. А вот клапан на ТНВД - может парить мозг.

Это мы рассмотрели возможные проблемы со стороны подачи топлива.

Далее..Воздух. Если воздухан чист, как ты говоришь, то до дроссельной заслонки( ТКР исключаем, т.к рассматриваем ХХ) есть всего один  совмещённый датчик G31/G299 ( это МАП сенсор, вместо классического ДМРВ), который участвует в расчёте подаваемого кол-ва воздуха. После воздушной заслонки, стоит  ещё дублирующий совмещённый МАПдатчик воздуха/температуры во впускном коллекторе и всё. По тому же ПС 405 при пропадании сигналов

с одного из двух этих датчиков, ЭБУ расчёт ТВС ведёт по усредненому расчёту, а  давление наддува уменьшается.. У тебя при тапке в пол

- этого не происходит..а значит датчики д.б. исправны ( но надо бы их протестировать). Остаётся проверить электронную воздушную заслонку..

ЗЫ. Касаемо воздуха - ошибок с P0068( отклонение угла положения дроссельной заслонок) до P0114( ошибки по всем упоминаемым датчикам) - дилерский VAS не обнаружил. А чётко прописывает ошибки, связанные с датчиком кислорода!

Форсунки они уже заменили, хотя я сразу говорил,что они ни причём.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,А ОД тебе на ТО никаких присадок в топливо не лил случайно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,А ОД тебе на ТО никаких присадок в топливо не лил случайно?

 

нет, не было такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там никак тряпку не оставить-места нет,шутка норм

Насколько я помню,Саня сам лил какую-то гадость

Изменено пользователем iborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Саня сам лил какую-то гадость
Да, я сам лил "гадость")) - это была присадка Castrol TBE, которая является легкой очищающей присадкой без чудодейственных средств. кстати, рекомендуемой к применению ОД. Присадку брал у ОФ представителей и пользовался ей периодически, начиная с 15000 пробега. Крайний раз ее использовал за 3000-4000 тысячи до проведения ТО, после которого все это началось. Так что не в ней дело 100% :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог на сегодня: позвонили, сказали завтра забирать машину. Говорят, что поменяли все 4 форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×