Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 


Не верится. Неожиданно и резко может сломаться болт или просто кусок чего либо. Форсунки же "засираются" постепенно. Фильтр помогает лишь от частиц мусора, но не от химических составляющих. И приехал ты на "живом" авто, хоть и вздрагивающем. Возможна совокупность проблем, например, было плохо да ещё и сломали что-то.ИМХО

Джеки Чан и EPC не сразу вылезло, а только за день или пару дней до прикола на ремонт. Симптомы появились после прошлого посещения ОД и нарастали.

Я не зря мониторил состояние свечей на регулярных ТО, тут фотки выкладывал в темах . Свечи были нормальные, собственно, что косвенно подтверждает, что с топливом и его сгоранием было все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А У нас в городе все советуют на 95 ездить. Кто и на пассатах, и на шкодах много накатал на тси. Не знаю почему, но я поначалу заливал 98 но знакомые владельцы. и пассатов и шкод. переубедили заливать 95. У меня знакомый на шкоде 170000т на сахе проехал, и тоже говорил что лучше 95. Я стал лить только 95 и пока все окей. Но я тоже не верю что 98 может быть хуже95. Да . фиг его знает. если лил санчег 95 думали что нужно 98, а так даже не знаю. Скорей всего может сами они чего накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Честно сказать я не знаю из-за чего возникла эта проблема, ослиную мочу никогда не заливал. Заправка не франшиза, проблем с их топливом у меня за последние 5 лет не было ни разу. Может и правда так попало, что ливанули бензина с остатка в бочке да со свякой гадостью вперемешку... Тогда вопрос, почему не засрался топливный фильтр...? остается догадываться о причинах.

А где заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом люди удивляются почему у дилеров такое наплевательское отношение к клиентам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...вот и меня постигла подобная участь...загорелся чек и епц, горит / загорается только на х.х. машина 2012 г.в. автомат, 1,6л,  гарантия закончилась в августе 2014г., пробег 39 тысяч, почитав форум поехал к неофициалам, комп. диагностика показала пропуск зажигания в 4м цилиндре...померяли компрессию 14 /14/ 14/ 10.

Заехали после к ОД воббщем ОД говорит нужно делать у них комп.диагностику, мереть компресиию, промывать форсунки и т.д. возможно часть затрат на себя возьмет фольцваген по постгарантийной программе, но это опять же это будет ясно по результатам вскрытия ...вот теперь думаю что делать...связываться с ОД или искать и исправлять проблему у неофициалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы 1.6 с такими сюрпризами... Первый случай на форуме. Думаю тут явно брак в двс, лучше делать у ОД и давить на куланц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

померяли компрессию 14 /14/ 14/ 10.
Для верности ещё раз померять и соглашусь ) с

 

Думаю тут явно брак в двс, лучше делать у ОД и давить на куланц.
может дешевле выйдет если нет своих возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только у тебя хватило мужества отдать даже рубль этим недожуликам? :)

я просто подумал, что нахаляву доставшаяся нульцевая рампа стоит дороже 500 рэ, оттого не сильно переживал.

а потом люди удивляются почему у дилеров такое наплевательское отношение к клиентам)))

у тебя еще будет возможность показать мастерам ОД значимость своей персоны, хотя я желаю, что бы повода для обращения к ОД не было вовсе ;)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...вот и меня постигла подобная участь...загорелся чек и епц, горит / загорается только на х.х. машина 2012 г.в. автомат, 1,6л, гарантия закончилась в августе 2014г., пробег 39 тысяч, почитав форум поехал к неофициалам, комп. диагностика показала пропуск зажигания в 4м цилиндре...померяли компрессию 14 /14/ 14/ 10.

Заехали после к ОД воббщем ОД говорит нужно делать у них комп.диагностику, мереть компресиию, промывать форсунки и т.д. возможно часть затрат на себя возьмет фольцваген по постгарантийной программе, но это опять же это будет ясно по результатам вскрытия ...вот теперь думаю что делать...связываться с ОД или искать и исправлять проблему у неофициалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×