Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Здесь опасность тока есть,скажут надо вскрывать,а у официалов это не малых денег стоит,а если с куланцем не прокатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASedik 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Здесь опасность тока есть,скажут надо вскрывать,а у официалов это не малых денег стоит,а если с куланцем не прокатит? ну а как по другому? риск есть согласен, могут отказать в куланце, сославшись на использование не качественного бензина. но обращаясь к од есть хоть минимальный шанс на куланц.... я общался с ОД, заезжал вчера, ОД говорит, что нужно идти последовательно и если потребуется то и естественно вскрывать, а уже после этого отправляется запрос с фотками и т.д. в VW и решается вопрос о куланце...если отказ то все за мой счет Изменено 24 ноября 2014 пользователем ASedik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 если такая шляпа с компрессией, то вскрывать по-любому придется. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASedik 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 если такая шляпа с компрессией, то вскрывать по-любому придется. ИМХО естественно ОД пофиг, что я где-то у какого-то "Васи" мерял компрессию...ОД сам будет замерять и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 ну может прокатит и нормально все будет.на поликах они признали дефект поршневой,даже после гарантии меняют бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASedik 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) ну может прокатит и нормально все будет.на поликах они признали дефект поршневой,даже после гарантии меняют бесплатно ну я себя не обнадеживаю ...но мало ли, хотя бы часть затрат удастся компенсировать за счет куланца интересно есть ли разница к какому конкретно московскому од обращаться или нет... Изменено 24 ноября 2014 пользователем ASedik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASedik 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 вообщем на горячей линии отказались обсуждать и комментировать данную проблему, девочка оператор сказала, что у них на горячей линии нет таких специалистов, предложила отправить письменный запрос через онлайн форму на сайте...либо соединить с диллером для консультации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) http://www.drive2.ru/l/2036005/ вот это в письменный запрос приложить ещё надо.там в коментариях людей не мало с такой проблемой столкнулись.накрайняк в За Рулём можно отправить. Изменено 24 ноября 2014 пользователем Denis 396 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 На крайняк можно и Путину письмо написать, а для начала нужно все-таки съездить к ОД. Развели тут демагогию... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 На крайняк можно и Путину письмо написать, а для начала нужно все-таки съездить к ОД. Развели тут демагогию... Где здесь демагогия?Чо на 2 года машина куплена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах