Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Доброе утро,все счастливым обладателям 1,4 TSI Twin, решил отписаться, мож кому-то легче станет и он поймет,что не одинок)

Спустя год после окончания гарантии, в июле 2014 также затроил движок на холостых на пробеге ~60000км (чуть ранее начал поджирать масло), потом чек (диагностика ничего не выявила),чек пропал (первые мысли о смене заправки, свечи и т.д.). Бензин в 99% - Газпром G98/иногда G95, заправка 98м на Лукойле дала надежду на лучшее (троение не ушло,но потерю динамики не ощутил),но дилер все "мечты" разбил - замена поршневой..100 тыщ, "знакомые" в Шкоде предлагали за 50...

В итоге повоевал с этими уродцами насчет куланса (первоначально отказ,далее письмо напрямую VW Rus ничего не дало, после и только пошустрив на связях полож. исход) и за 8 тысяч  легко отделался..Итого: только волей судьбы и за счет гарантий на коробку и на эти работы передвигаюсь дальше, но разочарований слишком много для машины за 1мил 200 штук (трескание "облицовки" фар изнутри, замена моторчика закрытия бензобака, облезание хрома на бампере, замена накладки КПП, замерзание замков, коробка-двигатель, бесключевой доступ на пассажир. двери умер - на водит. при смерти, дворники разок временно сдохли - теперь в "предвкушении")...

Интересно,кстати,дилер говорил что, если от VW Rus 100% по кулансу,то гарантии на деталь/работу не дается)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,кстати,дилер говорил что, если от VW Rus 100% по кулансу,то гарантии на деталь/работу не дается)

Такого не может быть. Что же теперь, если мастер вместо того чтобы закрутить болт, взял и забил его молотком и потом послал всех лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после сброса минусовой клеммы заблокировалась коробка передач. Диагностика показала ошибку u0101 lost communication with TCM, что делать? подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел ввиду CTH(A), так пока у нас на Джеттах траблов нет...где ты нашел я так и не понял,да единичный случай на форуме Тигуан-клуба есть...так и у Аккорда 7-8 с его легендарным" супернадежным" 2.4 есть несчастные случаи...)

 

 

Кто на последних отписывался у них не CTHA.

Сорри, немного наврал. моторы были походу не CTHA,  но! поршневая именно такая же как у CTHA. сейчас точно не помню что там модернизировали в CTHA, но изменения не касались поршневой. Новые форсунки, проводка и что-то еще, а усиленную поршневую начали ставить еще на  CAV с января 12 года, т.е. это говорит о том что в CTHA такая же поршневая как в машинах с CAV моторами 12 года выпуска.

а вот примеры легших моторов 12 года:

http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-17#entry376526

http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-18#entry377108

http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-26#entry380936

http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/page-29#entry383014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после сброса минусовой клеммы заблокировалась коробка передач. Диагностика показала ошибку u0101 lost communication with TCM, что делать? подскажите, пожалуйста!

совсем не в тему пишешь:) и вообще странный вопрос, где диагностировал? если у ОД то пусть он и думает что делать, а если сам, то видимо  ехать к ОД. можно еще разок попробовать скинуть клему минут на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....поршневая именно такая же как у CTHA. сейчас точно не помню что там модернизировали в CTHA, но изменения не касались поршневой. Новые форсунки, проводка и что-то еще, а усиленную поршневую начали ставить еще на  CAV с января 12 года, т.е. это говорит о том что в CTHA такая же поршневая как в машинах с CAV моторами 12 года выпуска.

 

юбка поршня меньше.. т.е. поршень легче. Вопрос обсуждался  на VWTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юбка поршня меньше.. т.е. поршень легче. Вопрос обсуждался  на VWTS.

под рукой нету ЭТКИ, но коды поршневой вроде одни и те же, с января 12 года. Хотя этка не показатель к сожалению, но если юбка действительно меньше, то по мне так это еще хуже с точки зрения надежности:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются последними буквами . С 2006 года( ВMY-BLG-BWK) поршневая этого ДВС модернизировалась , менялся и буквенный код от AQ , затем BL и BF и до актуального CK...( подробно стр 21 в базе знаний по ДВС 1,4BWK на указанном выше ресурсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что буквами :) Еще раз глянул ЭТКУ так и есть на двигатели CAV с 10.01.2012 должны ставиться поршни CK, как собственно и в CTHA, так что поршневая у нас одинаковая. а судя по картинке на 21 странице в базе знаний так вообще видно, что эта маленькая юбка трется и царапает цилиндр, так что можно как минимум прибавить задиры покрытия цилинда, а как максимум еще и овал этого же цилиндра. плюс увеличение локального перегрева. В общем грустно, даже думать об этом не хочется.

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри сколько весит теперь поршневая нового поколения моторов 1,4))) те что ставятся на гольф7- октавия A7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×