Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@IslandSky,Такого изолятора я ещё не видел. Не помню, писал или нет, но на Московском Лукойле (так думаю) у моих свечей электрод сгорел. У тебя похоже свечки "левые"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, керамика откололась снизу и съехала вверх. А свеча перетянута не была случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я правильно понимаю, то замена свечи решила проблему? Вот так выпадают куски свечи в цилиндр и устраивают там задиры

Давно кстати свечи менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, http://clubok-auto.ru у нас на форуме представитель Паша @CooLEO, тема http://jetta-club.org/topic/16862-расходники-и-наборы-на-то-от-cooleo-россия/page-114

Покупаю в этом магазине запчасти 5 лет, проблем не замечено!

Теперь парни открыли свой автосервис.

 

А по цепи - смотреть градус через комп, получается разбег +- километр.

Смотрел у себя компом на пробеге 62000, было ~4,3, полез в смотровое(5 конавок, замена при 6). На 72000км решил опять компом проверить и выдало ~3.7 ... как-то так...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолятор лопнул и съехал вниз. Свечи менялись 20 т.км. назад на ТО4. Все работы по ТО4 проводились у ОД в моем присутствии, свечи затягивались динамометрическим ключом. Я думаю свечи левак, брал в интернет магазине. Это NGK5758, которые сейчас активно подделываются. Замена свечи проблему решила.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по цепи - смотреть градус через комп, получается разбег +- километр.

Смотрел у себя компом на пробеге 62000, было ~4,3, полез в смотровое(5 конавок, замена при 6). На 72000км решил опять компом проверить и выдало ~3.7 ... как-то так...

я бы сказал угол очень чувствителен к температуре масла(двигателя), на 60-70 градусах масла у меня показывал -3,2 градуса, если прогреть получше до 80-90, то уже показывает -2,8. но тенденция ясна, она растягивается

Замена свечи проблему решила.

легко отделался:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень читать все 129 страниц,  в итоге нашлась универсальная причина тряски на холостых и подтраивания (хлопки из выхлопной) первые 10 сек на холодную..? И вылечил ли кто это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь это и не лечилось вроде. Вообще у меня с новья тачка себя так вела, периодически нужно было передернуть))

 

P s возможно особенность прошивки

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень читать все 129 страниц,  в итоге нашлась универсальная причина тряски на холостых и подтраивания (хлопки из выхлопной) первые 10 сек на холодную..? И вылечил ли кто это?)

Это,простите, как китайца лечить от желтухи

Вроде сто раз обсуждалось во всех темах хоть как то связанных с поведением на холостых - тряска, троение, попердывание в первые 10 секунд (примерно) - это особенность, связанная с принудительным двойным впрыском для ускоренного прогрева катализатора. 

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пердёж и расколбас не из за того, что переобогащённая смесь, а просто впрыскивается дважды на такте впуска и сжатия, вместо одного раза в штатном режиме.

post-21560-0-56882800-1529562590_thumb.png

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×