NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 просто впрыскивается дважды на такте впуска и сжатияРазве это не приводит к переобогащению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) Если в стакан дважды по полстакана налить воды, водка получится?Сколько там воздуха залетело изначально никто не знает... Изменено 21 июня 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 изменил сообщение, чтоб меньше было полемики. Суть одна, грубая работа двигателя в первые секунды после запуска - это нормальное состояние и ничего с этим делать не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) Хотя может и прав был изначально.На что там немцы делали расчёт неясно. Если предположить, что на впуске залетела смесь ну допустим даже если грубо 13:1, а затем ещё порция топлива(воздух уже не добавить),то получиться 7.5:1 такая параша гореть не будет. Обогащёная будет, но не до такой степени. И так как всё холодное(к тому же далеко не стехиометрия)сгорать полностью смесь не будет,а лишнее топливо полетит в КНОГ и там будет догорать,это его и видимо разогреет.Вобщем х.з. Шнурком тоже не отследить, корректировка по замкнутой петле начнётся где то с 30 секунды после пуска движка, и показаний лямбды по просту не будет.А появятся они, когда этот режим прогрева уже закончится. Но если обратиться к скриншоту выше, там сказано, что в обычном режиме работы двс топливо в камере сгорания распространяется равномерно.То есть в отличии от этого самого режима прогрева катализатора, где на впуске всосан заряд(в каком соотношении неизвестно),и в уже почти сжатую и разогретую от сжатия ТВС впрыскивается топливо ещё раз за 50гр. до ВМТ. При этом для смешивания времени уже нет, так как почти сразу подаётся искра.И вот такой заряд по видимому даёт высокую t горения(кпд тут не нужен), и на выпуске разогревает кат.Вобщем остаётся только догадываться. Изменено 21 июня 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 Махнул сегодня свечи, вибрации на холостых ушли. Надо заметить до замены выкручивал свечи, на всех 4 был налет на боковом электроде, в месте удара искры.. Аккуратно почистил натфилем, вкрутил, мотор работал идеально, но через 3 дня снова на холостых появилась вибрация и легкое колбашение мотора.. Выкручиваю, снова тот же налет, будто и не чистил (свечи бош). Сегодня заменил на оригинал, тттфу шепчет и без отдачи по кузову.. На долго ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2018 Сегодня заменил на оригинал, тттфу шепчет и без отдачи по кузову.. На долго ли..Отпишись через недельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 Да какая неделька, 3 дня и снова тжсм.. Попробую сменить АЗС, похоже лукойл дает сбой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2018 Да какая неделька, 3 дня и снова тжсм.. Попробую сменить АЗС, похоже лукойл дает сбой)Не думаю, что от смены заправки уйдет дрожение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2018 Как не странно, вибрации практически сошли на нет, еле уловимы попомером. Привет лукойлу... Выработал весь бенз, заехал на буржуйскую залил обычного 95, проехал 130 км и вуаля, все норм. Так же ушла детонация при езде внатяг. Касаемо лукойла, азс на маломосковской (вднх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2018 @tur, буржуйская это shell? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах