Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 


просто впрыскивается дважды на такте впуска и сжатия
Разве это не приводит к переобогащению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в стакан дважды по полстакана налить воды, водка получится?Сколько там воздуха залетело изначально никто не знает...

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменил сообщение, чтоб меньше было полемики. Суть одна, грубая работа двигателя в первые секунды после запуска - это нормальное состояние и ничего с этим делать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может и прав был изначально.На что там немцы делали расчёт неясно. Если предположить, что на впуске залетела смесь ну допустим даже если грубо 13:1, а затем ещё порция топлива(воздух уже не добавить),то получиться 7.5:1 такая параша гореть не будет. Обогащёная будет, но не до такой степени. И так как всё холодное(к тому же далеко не стехиометрия)сгорать полностью смесь не будет,а лишнее топливо полетит в КНОГ и там будет догорать,это его и видимо разогреет.Вобщем х.з.

Шнурком тоже не отследить, корректировка по замкнутой петле начнётся где то с 30 секунды после пуска движка, и показаний лямбды по просту не будет.А появятся они, когда этот режим прогрева уже закончится.

Но если обратиться к скриншоту выше, там сказано, что в обычном режиме работы двс топливо в камере сгорания распространяется равномерно.То есть в отличии от этого самого режима прогрева катализатора, где на впуске всосан заряд(в каком соотношении неизвестно),и в уже почти сжатую и разогретую от сжатия ТВС впрыскивается топливо ещё раз за 50гр. до ВМТ. При этом для смешивания времени уже нет, так как почти сразу подаётся искра.И вот такой заряд по видимому даёт высокую t горения(кпд тут не нужен), и на выпуске разогревает кат.Вобщем остаётся только догадываться.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнул сегодня свечи, вибрации на холостых ушли. Надо заметить до замены выкручивал свечи, на всех 4 был налет на боковом электроде, в месте удара искры.. Аккуратно почистил натфилем, вкрутил, мотор работал идеально, но через 3 дня снова на холостых появилась вибрация и легкое колбашение мотора.. Выкручиваю, снова тот же налет, будто и не чистил (свечи бош). Сегодня заменил на оригинал, тттфу шепчет и без отдачи по кузову.. На долго ли..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня заменил на оригинал, тттфу шепчет и без отдачи по кузову.. На долго ли..
Отпишись через недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая неделька, 3 дня и снова тжсм.. Попробую сменить АЗС, похоже лукойл дает сбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая неделька, 3 дня и снова тжсм.. Попробую сменить АЗС, похоже лукойл дает сбой)
Не думаю, что от смены заправки уйдет дрожение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно, вибрации практически сошли на нет, еле уловимы попомером. Привет лукойлу... Выработал весь бенз, заехал на буржуйскую залил обычного 95, проехал 130 км и вуаля, все норм. Так же ушла детонация при езде внатяг.

Касаемо лукойла, азс на маломосковской (вднх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tur, буржуйская это shell? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×