Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Тест Volkswagen Touareg: машина переменного роста Обилие хрома на передней части Touareg придало ему несколько более игрушечный вид, чем был у предшественника. При этом стоит отметить, что оптика стала более выразительной. Да и теперь этот громила идеально вписывается в корпоративный имидж всей линейки Volkswagen. Нам на тест достался автомобиль с дизельным двигателем 3,0 литра. Это не мотор, а песня, по-другому не скажешь. Пожалуй, именно этот поедающий солярку агрегат оставляет самое яркое впечатление от авто. Снаружи, конечно, характерное тарахтение дизельного двигателя слышно, но внутри никакого дискомфорта это не доставляет. Шумоизоляция выполнена на высшем уровне, так что даже на больших скоростях и высоких оборотах тишина в салоне практически гробовая. И все остальные плюсы вроде бешеной тяги на низких оборотах и неплохой экономичности тоже присутствуют. Так, даже при динамичной езде по городу автомобиль по показаниям бортового компьютера кушает около 14 литров дизельного топлива на 100 км пути. Первая реакция человека, не особо следящего за развитием технологий и думающего, что дизель – это плохо, сменяется искренним удивлением. Лицо пассажира просто вытягивается от неожиданности, потому как с этим дизельным мотором не чувствуешь себя ущербным ни на шоссе, ни в городе. До 200 км/ч автомобиль разгоняется быстро, а дальше, честно говоря, такую махину “кочегарить” не хочется. Да и в связке с этим мотором работает отличная коробка: 6-ступенчатый Tiptronic. Эта связка позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. При этом даже на больших скоростях машина на дороге чувствует себя очень уверенно. В этом ей помогает пневматическая подвеска. В самом нижнем положении автомобиль практически лежит на земле, так что можно заглянуть в окошко проезжающей мимо “Оки”, а в самом верхнем даже кабины МАЗов и ЗИЛов не выглядят недосягаемыми. При этом есть еще и регулировка жесткости подвески, переключать которую можно в три режима: Sport, Comfort, Auto. Если в мягком режиме амортизаторы проглатывают все неровности без ущерба для пятой точки водителя и пассажира, но при этом в управлении чувствуется некоторая вальяжность, то в спортивном режиме подвеска становится намного жестче, а рулевое управление переходит в более четкий режим, да и последняя нерасторопность автомобиля улетучивается. Даже при резких маневрах на большой скорости машина практически не кренится. А вот от внутреннего мира Touareg остаются достаточно спорные ощущения. С одной стороны, все просто прекрасно – автомобиль оборудован по последнему слову техники. Здесь, например, адаптивный круиз-контроль, которым может похвастаться далеко не каждый новый авто. К тому же все приборы ориентированы на водителя. В плюс можно занести и большие зеркала, в которые видно абсолютно все, что происходит позади автомобиля, и отличную подсветку. Магнитола и центральная панель подсвечиваются светло-голубым светом, а вот комбинация цветов в подсветке приборной панели порадует фанатов московского “Спартака”: там используются красный и белый цвета. Дополнительные окошки над задними крыльями позволяют избежать проблемы больших задних стоек, обзор при выезде справа или слева очень даже неплохой. Но все же чего-то машине не хватает. При том что вроде как придраться не к чему, определенного шика интерьеру недостает. Вроде бы все прекрасно, но в сказочном дворце себя не чувствуешь. Возможно, телевизор и прочие мелкие радости, которые можно установить за дополнительную плату, помогут исправить ситуацию. Ведь на нашем тесте побывала машина, базовая стоимость которой составляет $59 тыс. 371, а за самую дорогую версию Touareg просят уже $173 тыс. 204. Но в целом именно тот Touareg, который был у нас на тест-драйве, пожалуй, является самым лучшим компромиссом в выборе автомобиля как для внедорожной езды, так и для города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 Кочевая роскошь Мир увидел новый Volkswagen Touareg осенью прошлого года, когда в Париже проходил международный автосалон Mondial De L'automobile. С тех пор автомобиль уже побывал в нескольких экспедициях и попробовал свои силы в качестве буксира самолётов. Но до нас он «докочевал» только сейчас — первые рестайлинговые машины официально показали россиянам в начале марта. Обновлённый фасад Touareg теперь полностью соответствует новому фирменному стилю Volkswagen, который задали такие модели, как Eos и Passat. Не сказать, что большому мускулистому внедорожнику очень идут «подведённые» фары и хромированная «борода» решётки радиатора, но что Touareg стал выглядеть солиднее и цивилизованнее — факт. Может, это намёк — нечего, мол, по Дакарам и экспедициям шастать — пора бы уже угомониться? Ничего подобного — Touareg хоть и «причесался», но паркетником от этого не стал. У него по-прежнему есть продвинутая полноприводная трансмиссия с блокировками переднего и, по заказу, заднего дифференциалов. В обычном режиме движения крутящий момент распределяется поровну между осями, но в некоторых ситуациях вся тяга может подаваться на переднюю или заднюю ось. При этом арсенал Touareg пополнился улучшенной системой ABSplus, заточенной под бездорожье — с её помощью тормозной путь машины, например, на грязи, уменьшается на 20 процентов. Внутри — обновлённый щиток приборов и свежие опции. Двигатели тоже обновились. Базовым мотором для Touareg остался пятицилиндровый рядный дизель мощностью 174 л.с. Есть и моторы помощнее — среди бензиновых это новый V6 FSI и большой V8, имеющие 280 и 350 «лошадей» соответственно. Среди дизелей будут ещё шестицилиндровый агрегат мощностью 225 л.с. и V10 с его 313 л.с. Последнего, впрочем, придётся подождать — поставлять машины с этим двигателем в Россию начнут чуть позже. А вот о версии с бензиновым 450-сильным мотором W12 пока ничего не слышно. Скорее всего, её продолжат выпускать на заказ в ателье Volkswagen Individual. Но, оставаясь бойцом, Touareg не забывает и о комфорте. Ведь именно сочетание этих двух качеств оценили клиенты, купившие с 2002 года более трёхсот тысяч этих автомобилей. И новый Touareg не должен ударить в грязь лицом (разумеется, фигурально — на бездорожье-то ему можно). Из «фишек» обновлённого Touareg можно назвать автоматический круиз-контроль, который сам поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, и радарную систему Front Scan, которая предупреждает об опасных ситуациях. Также Touareg помогает водителю при перестроениях, отслеживая автомобили в «мёртвых зонах». А для меломанов Volkswagen поставит в Touareg аудиосистему Dynaudio мощностью 600 Ватт. На заказ, конечно. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Перечислять все 2300 изменений и усовершенствований, наверное, смысла нет. Куда важнее другой вопрос — почём? Базовый Touareg R5 TDI стоит никак не меньше 54039 долларов, а если же вы хотите бензиновый автомобиль, то готовьтесь расстаться как минимум с 66398 долларами за версию V6 3.5 FSI. А машина с мотором V8, под завязку укомплектованная опциями, встанет уже в шестизначную сумму. Touareg — лучший SUV года 17 мая 2007 года в «Крокус Экспо», в рамках выставки «Салон Полноприводных Автомобилей — 4WD Salon», состоялась Церемония награждения номинантов премии «Внедорожник года 2007». Volkswagen Touareg стал лучшим среднеразмерным SUV (Sport Utility Vehicle) по мнению «Профессионального жюри». Ранее два года подряд в этой номинации члены «Большого жюри» отдавали свое предпочтение предыдущему поколению Touareg. Новый внедорожник от Volkswagen, едва успев появиться на рынке, уже вышел в лидеры. Обойдя 25 конкурентов, Touareg был признан лучшим. На этот раз его выбрало профессиональное жюри, состоящее из автомобильных журналистов. Следует отметить, что в этом году количество экспертов выросло в два раза и составило более 40 человек. В состав жюри вошли такие издания, как «Клаксон», «Автомобильные Известия», «МК-мобиль», «Автомобили», «Автомир», «5КОЛЕСО», «Автопилот», «Автопанорама», «4?4 Club», «За Рулем», «За Рулем. Регион», Мотор, Внедорожник, Top Gear, What Car, EVO, Quattroruote, автомобильные порталы Auto-dealer.ru, Autorating.ru, Autonews.ru, радиостанции «АвтоРадио» и «Эхо Москвы», телеканалы Drive-TV и Auto+. Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году и сразу же стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. Цели, которые организаторы премии «Внедорожник года» поставили перед собой, — это популяризация внедорожников, определение лучших среди них в своих классах, а также предоставление потребителям полной и объективной информации о предлагаемых на рынке России моделях. Уникальность премии состоит в том, что лучших в каждой из номинаций определяют два жюри: профессиональное, состоящее из автомобильных журналистов и так называемое «Большое жюри», членами которого стали владельцы или просто любители внедорожных автомобилей. В 2007 году в конкурсе было представлено 93 автомобиля, официально продаваемых в России на начало текущего года. Более 30 из них являются новинками на российском рынке. Голосование проводилось в 9 номинациях автомобилей. По традиции, в каждой номинации определялось два победителя — по мнениям профессионального и «Большого жюри». Подробнее о премии Вы сможете прочитать на сайте http://www.vnedorognikgoda.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2007 Как в самолете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 Статьи о Volkswagen Touareg «За рулем» http://www.zr.ru/auto/Volkswagen/Touareg/ Первая встреча. Volkswagen Touareg «Авторевю» №20, 2002 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... areg/1.htm ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ «Авторевю» №5, 2003 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... areg/1.htm Умножить на три «Авторевю» №2, 2004 http://www.autoreview.ru/archive/2004/02/test_bmw/ V8: в поисках лидера «Авторевю» №4, 2004 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... test/1.htm Индивид «Авторевю» № 13-14, 2005 http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/vw/ Пять звезд «Авторевю» №15, 2005 http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 перемещено от Greck VW Touareg снова попал в руки специалистов ABT Немецкое тюнинг-ателье Abt Sportsline представило пакет доработок для обновленного Volkswagen Touareg. Все три дизельных двигателя получили прибавку в мощности: популярный 3-литровый TDI развивает 270 л.с. вместо 225-ти, мощность 2,5-литрового TDI составляет теперь 195 л.с. (серийный - 174 л.с.), а десятицилиндровый турбо дизель выжимает из своих пяти литров 360 «лошадок». Бензиновый V8 объемом 4,2 литра также не был обделен вниманием: вместо заводских 350-ти - солидные 500 л.с. Как и раньше, специалисты ателье разработали аэродинамический пакет и для нынешней версии: передний и задний спойлеры, пороги, уширители крыльев, заднее крыло и выпускную систему с 4-мя трубами. Благодаря новому обвесу, а также адаптивной пневмоподвеске, Abt Touareg стал ниже и шире своего серийного брата. Помимо всего прочего ателье Abt предлагает ассортимент из 19-, 20-, 22-дюймовых колесных дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 перемещено от Greck В Германии сделали злой Volkswagen Touareg Немецкая тюнинговая компания JE-Design представила пакет доработок для внедорожника Volkswagen Touareg. Дизайнеры предлагают установить на автомобиль новые мощные передние и задние бампера, дополнительные пороги и неоновую подсветку днища. Кроме того, JE-Design поработала над двигателями. Так, мощность дизельного мотора объемом 2,5 л. увеличена со 174 л.с. до 206 л.с. (крутящий момент вырос с 400 Нм. до 460 Нм.), дизель объемом 3,0 л. стал выдавать не 225 л.с., а 286 л.с. Что касается дизеля V10 объемом 5,0 л., то его мощность после работы инженеров JE-Design увеличилась с 313 л.с. до 352 л.с. (момент вырос с 750 Нм. до 855 Нм.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 перемещено от Greck VW Touareg "украл" БОИНГ Красота! Страшно представить, сколько автомобилей «Ока» нужно впрячь в «телегу» перед Boeing. Наверное, ими окажется заставлена вся взлётная полоса. Volkswagen Touareg V10 TDI cтал тягачом с весьма необычным грузом Что только ни придумают PR-менеджеры компаний, чтобы привлечь потребителей! На этот раз умельцы из концерна Volkswagen решили сделать более популярной модификацию Touareg с дизельным двигателем. Акция получилась весьма зрелищной: Volkswagen Touareg V10 TDI катал за собой 155-тонный авиалайнер Boeing 747! Изначально в Volkswagen рассчитывали на 200 тонн груза (сухая масса Boeing 747-200 равняется 190 тоннам), но удалось получить лишь «облегчённый» 747-й, который используется при съёмках фильмов. Особенно подчёркивается то, что машина осталась практически серийной — разве что заменили задний мост, поставив агрегат от модели с бензиновым двигателем V8. 313-сильный двигатель, выдающий внушительный крутящий момент 750 Нм, тормоза, покрышки и подвеска остались «родными». Для обеспечения сцепления покрышек с дорогой Volkswagen Touareg нагрузили нехилым балластом в 4345 килограммов. Суммарный вес такого Touareg — 7030 кг! Водитель тронулся со второй передачи понижающего ряда и протащил гигантскую махину на 150 метров, после чего плавно остановил весь этот «авиапоезд» штатными тормозными механизмами. Интересно, что после этого необычного заезда была проведена полная техническая экспертиза автомобиля, показавшая исправность всех его систем. Так что можете не ломать голову над тем, утащит ли Touareg V10 TDI прицеп с яхтой или какой-нибудь дом на колёсах. Утащит — доказано авиацией! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Zeng 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Туарег хорош, пока новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах