alexiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 При включении зажигания не загорается лампа давления масла, двигатель 1.6, МКПП, 2013 год. ОД утверждает, что это нормально, мол, когда пропадет давление масла на работающем двигателе, то масленка должна загореться. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Нет не нормально. Во-первых, при включении зажигания зажигаются все лампочки как раз для проверки их работоспособности. Во-вторых, при включенном зажигании и незаведенном двигателе лампочка должна гореть, давление то на нуле, но утверждать не буду. Изменено 13 ноября 2013 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Нет не нормально. Во-первых, при включении зажигания зажигаются все лампочки как раз для проверки их работоспособности. Во-вторых, при включенном зажигании и незаведенном двигателе лампочка должна гореть, давление то на нуле, но утверждать не буду. Все правильно, для этого и проводиться тест на исправность всех иконок на приборке. Ехать к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Вот и озадачился этим вопросом,считая,что ненормально.Был у ДВУХ ОД (в Питере и в Тарту)оба говорят,что всё норм.Для чего тогда тестовое зажигание всех контр.ламп на приборке перед пуском ДВС?Кстати,где находится датчик давл.масла в двиг.1.6?Если отсоединить от него провод на работающем двигателе,лампа должна загореться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @alexiy,По идее, да! при включении зажигания зажигаются все лампочки как раз для проверки их работоспособностиТак и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 у меня она вроде загорается, но потом гаснет. как раз сегодня сидел в машине с включеным зажиганием, но неработающем двигателе. и обратил внимание что маслёнка не горит. горели чек, аккумулятор, ещё что-то, а маслёнки не было Ехать к ОД. ОД утверждает, что это нормально засада... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 когда пропадет давление масла на работающем двигателе, то масленка должна загореться. Это нормально? засада... Да нет никакой засады. При повороте ключа в положение "Вкл" загораются все пиктограммы, в т.ч. и "маслёнка". Затем гаснут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Да нет никакой засады. засада в "едь к ОД"-"ОД говорит что всё норм" Затем гаснут вот, я про это и написал. @alexiy, проверь ещё раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 С момента приобретения авто 25.07.13 по наст.время(пробег 10200 км)маслёнка не загоралась ни разу.Надеялся,в Эстонии ОД вменяемый,но увы.В Питере блеснули интеллектом,примерно дословно:"Это сделано для сбережения ак.батареи.И вообще,Джетта настолько продвинута и инновационна,что сама знает когда зажигать нужные контр.лампы."Резонный довод о том,что уровень омывайки важнее давления масла оставили без комментариев.Правда напосошок успокоили:"1.6 самый надёжный(не реклама)двигатель ФВ-не сумлевайся,давление никуда не денется!"Вот такая загогулина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Езжайте к ОД и требуйте чтобы при тесте лампочек загоралась и масленка, она должна загораться при включении зажигания и через 3-5 сек гаснуть, возможно приборка под замену, а про энергосбережение пусть они себе расскажут. Если отказываются - претензию в VWгрупп, отказ пусть делают письменный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах