Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

бугага шкода стала лепить не из Ваговского лего авто?)))))

Писал не совсем для смеха. Я хорошо разбираюсь что из чего "лепят". Я о том, зачем плодить недоделанные модели и с технологиями 2003 года/выпуска, когда можно подождать и выпустить свет 7-ю джетту?

Изменено пользователем rassel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал не совсем для смеха. Я хорошо разбираюсь что из чего "лепят". Я о том, зачем плодить недоделанные модели и с технологиями 2003 года/выпуска, когда можно подождать и выпустить свет 7-ю джетту?

Справедливости ради, надо сказать, что они не только внешний вид изменили, но и безопасность подтянули. А это важный момент.

 

2015: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volkswagen/jetta?print-view

2014: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volkswagen/jetta/2014?print-view

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChivaDiamo,не совсем понятно, т.к. конструктив не менялся, а рядом написано что в 15м году с доп опциями на тесте была авто а в 14м нет. Что это за доп опции.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChivaDiamo,не совсем понятно, т.к. конструктив не менялся, а рядом написано что в 15м году с доп опциями на тесте была авто а в 14м нет. Что это за доп опции.... 

В смысле, где написано?

 

Там есть картинка в виде батарейки "фронт крэш превеншн", которая никакого отношения к тестам не имеет и зависит от таких систем, система система контроля движения по полосам (не уверен, что она у нас будет работать), система распознавания препятствий и суперполезная система, что мониторит наличие пешеходов на тёмных тротуарах.

 

Я же про смолл оверлап тест говорю, даже по картинкам видно, что ножка пассажира водителя страдает

 

 

А вот комментарии:

 

2011-2014

 

Structure

The driver space was not maintained well. Lower interior intrusion measured as much as 27 cm at the hinge pillar, and the instrument panel intruded 15-18 cm. The steering column was pushed back 6 cm toward the driver.

Injury measures

Measures from the dummy indicate that injuries to the left lower leg would be likely in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.

2015

 

Structure

The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 8 cm at the lower hinge pillar and footrest. Upper interior intrusion measured 6-7 cm at the instrument panel.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChivaDiamo,не совсем понятно, т.к. конструктив не менялся, а рядом написано что в 15м году с доп опциями на тесте была авто а в 14м нет. Что это за доп опции.... 

Откуда вы знаете что конструктив не менялся? Полюбому усиливались пороги и стойки лобовые. 

Под этот тест по-другому не подготовишься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ ничего не говорил о внесении изменений в конструктив и пассивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в просторах инета писалось, что улучшилась аэродинамика новой джетты, но не сказано за счет чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ ничего не говорил о внесении изменений в конструктив и пассивку.

А каким тогда способом взяли и прошли краштест смолл оверлап? До этого все авто, которые затачивались под этот тест-усиливали именно эти зоны. Возможно применили высокопрочную сталь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю аэродинамика улучшилась за счёт изменения формы переднего бампера. Он стал менее угловатый в стиле старого пассата В7 (и менее интересным ИМХО). Старый коэф. был Cx-0,30, что по нынешним меркам уже не фонтан, так как есть уже Мазды с Cx-0,26 и ниже. Но одним бампером аэродинамику капитально не улучшишь, поэтому сейчас коэф. где-то 0,29 максимум. Чтобы ее серьёзно менять тут надо всю платформу переделывать, т. к это уже вылизанная донельзя в этом кузове. Помнится они зеркала такими маленькими сделали и так в угоду аэродинамике, так как другие способы уже исчерпали. Хотя справедливости ради хочу заметить что визуально облик Джетты выглядит достаточно привлекательно и обтекаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ ничего не говорил о внесении изменений в конструктив и пассивку.

Исходя из цифр можно сделать два заключения:

 

Первое.

что-то улучшили

 

Второе.

раз на раз не приходится

 

 

Лично мне больше нравится первое заключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×