Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Где то в просторах инета писалось, что улучшилась аэродинамика новой джетты, но не сказано за счет чего.

было дело. чет там писали, что внесли изменения в какую-то A стойку или... могу ощибаться, но похожая инфа точно была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело. чет там писали, что внесли изменения в какую-то A стойку или... могу ощибаться, но похожая инфа точно была. 

все так и было @Sancheg, стойка А - передняя, В - средняя, С - задняя. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот)) А я еще думаю, че это за стойка такая...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного можно было бы жесткость кузова на кручение увеличить, а то на 5-ой лучше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного можно было бы жесткость кузова на кручение увеличить, а то на 5-ой лучше было.

пятка покороче была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то Джетта фейслифт стала ещё длиннее на 15 мм. и таким образом сравнялась по длине с Октавией, обогнала Опель Астра седан и уступает только Пежо 408. Про недавнего лидера С класса Рено Флюенс даже не вспоминаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то Джетта фейслифт стала ещё длиннее на 15 мм. и таким образом сравнялась по длине с Октавией, обогнала Опель Астра седан и уступает только Пежо 408. Про недавнего лидера С класса Рено Флюенс даже не вспоминаем.

Какой толк от этого? Бампер длиннее стал. В салоне места не прибавилось, только свесы увеличились

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то Джетта фейслифт стала ещё длиннее на 15 мм. и таким образом сравнялась по длине с Октавией, обогнала Опель Астра седан и уступает только Пежо 408. Про недавнего лидера С класса Рено Флюенс даже не вспоминаем.

Все равно она в колесной базе меньше 408го на 5 см.

Лучше бы в ФЛ вернули газовые упоры на багажник и капот,  то в машине нынче уже за лям кочерга спереди как в приоре и костыли на пол багажника сзади.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в салоне места если не кривить душой и так много, а вот кочерга на капоте и подобные мелочи напоминают мне ДЭУ Матиз на которой жена ездиет. Можно ей сказать :" Смотри мол, у нас одинаковые машины по сути с тобой" ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×