Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кстати да, у тойоты рав4 внутри много смотрится органичнее и лучше чем лк и хайлендер...

А в камри вставки под дерево - бесят откровенно. Написано что типа дерево под лаком, но на вид - пластик голимый.

На мой вкус оптимально для салона - это вставки из шлифованого алюминия.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, у тойоты рав4 внутри много смотрится органичнее и лучше чем лк и хайлендер...

А в камри вставки под дерево - бесят откровенно. Написано что типа дерево под лаком, но на вид - пластик голимый.

На мой вкус оптимально для салона - это вставки из шлифованого алюминия.

+1 просто супер.

 

тойота рав 4, авенсис  это машина для европы  ,  В европе знают толк в отделке салона, поэтому всякое дерьмо трудно впарить

камри ъхайлендер для россии и америки где требования к и нтерьеру гораздо ниже, лишь бы недорого было.

 

Почему Америка  Посмотрите в салоны американских авто, может быть богато, круто, но чаще всего сделано ооочень топорно.

а в дешевых авто еще и откровенно плохо.

 

 

Кстати Джетта машина для рынков америки и РФ в первую очередь.

 

И садясь в жето , потом в гольф сразу видно разницу именно в отделочных деталях.

А дешевый коврик и ужастная отделка в багажнике джетты и отличная крышка  и  отлично исполненая отделка в Гольфе.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте про иммерсионную печать, проще аквапечать. Вариантов там очень много и выглядит здорово, делал себе в приоре в свое время смотрелось очень даже ничего по сравнению с серебристым что ставил завод. Кстати если не ошибаюсь, то тойота и другие автопроизводители используют этот метод декора.

 

post-6090-0-78312700-1425914534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная панель в том же пассате сделана отлично

 

 

59404815.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Америка  Посмотрите в салоны американских авто, может быть богато, круто, но чаще всего сделано ооочень топорно.

а в дешевых авто еще и откровенно плохо.

В пиндостане требования к машине вообще фиксированные: атмосферник, коробка автомат, кожаный салон, подстаканники, кондей. На остальное им плевать. Очень мало авто у них на рынке в богатых комплектациях, наверно только премиум сегмент, по причине отсутствия нищеброд комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пиндостане требования к машине вообще фиксированные: атмосферник, коробка автомат, кожаный салон, подстаканники, кондей. На остальное им плевать. Очень мало авто у них на рынке в богатых комплектациях, наверно только премиум сегмент, по причине отсутствия нищеброд комплектаций.

хорошо, а какие требования в рф к авто???

 

кстане в пиндостане требование не  фиксированое , они очень обобщенные,  на деле ничего интересного в пиндосовских машинах нет

все очень банально правильно написал.

самые изощренные авто в сша это европейские.

 

одна вещь в пиндосовских авто хорошая, это музыка.

даже в дерьмовом авто стоит неплохого качества аудиосистема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, добавить нечего особо.

В пассате отличный салон, для его стоимости так точно, в плане качества. Даже не смотря на то, что этому интерьеру уже 9-10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, а какие требования в рф к авто???

 

Седан. Чем больше тем лучше. Хотя сильно зависит от мест обитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня в салоне обновленную джетту, думал написать о своих впечатлениях, но понял, что зашел не в ту тему...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан. Чем больше тем лучше. Хотя сильно зависит от мест обитания.

вот и получается нужен огромный авто за минимальные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×