Перейти к публикации
AlexZ

Ресурс 1,6 CLRA

Рекомендованные сообщения

Всем привет! В связи с последними веяниями стало интересно кто сколько проехал без проблем так сказать, наверняка кто то уже много намотал отпишитесь пожалуйста. Я думаю не одному мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный аналог нашего движка - 1.6 BTS, который на Фабии ставили до того, как его сменили пресловутым CFNA. Особо проблем за ним не замечено. А CLRA кроме Джетты 6 нигде не светился. Про BTS не знаю: может, на Гольф или Пассат ставили тоже.

 

P.S. А что за последние веяния?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вон в соседней ветке клапана прогорают не понятно почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вон в соседней ветке клапана прогорают не понятно почему

Брак производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они не все бракованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессурсные испытания Поло "За рулем",на 55 тыс замена поршневой.Я как понимаю сейчас на Джеттах двигатель от Поло 1.6?!http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеялся над этой статьей. ЗР всегда себя позиционировало как самый продвинутый авто журнал. А автор проехал 30000 на стучащем движке и понятия не имел о проблеме двигателей Полоседанов, о которой кричат на всех форумах. Еще раз убеждаюсь в некомпетентности ЗР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все таки CLRA отличается от CFNA. Тем более в статье написано про клапана первых партий CFNA, наверно потом исправили эту проблему, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все таки CLRA отличается от CFNA. Тем более в статье написано про клапана первых партий CFNA, наверно потом исправили эту проблему, или нет?

Время покажет, что исправили, а что нет. Про CLRA знаю, что не очень его выгодно делать, т.к. производство отдельно налажено было и себестоимость высокая. Поэтому большой разницы в цене между 1.6 и 1.4 не получилось да еще с учетом балки у нас. Именно поэтому стали этот CFN тыкать на Джетты (их в Китае делают) и на Фабии с Румстерами. Я категорически не хотел такой вариант, поэтому в ускоренном порядке взял мексиканку. К тому же урезанная комплектация меня тоже не устраивала. А под заказ я авто брать не собирался.

По характеристикам оба 1.6 один в один. Узнавал про СЖ на CLRA. Ответ: 10.5, т.е. допустимо лить 92-й, но я ниже 95-ого все равно лить не буду. Проблемы алюминиевого блока цилиндров - в зазорах, которые должны быть больше, чем на чугунном. Отсюда проблемы со стуком поршней, по всей видимости.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×