Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: сегодня спустило колесо, и я пошел его накачивать с помощью компрессора, но он не заработал. Думаю, что дело в прикуривателе, хотя штучка которой прикуривать надо нагревается. Она может нагреваться если прикуриватель сдох или нет? И в чем может быть дело в компрессоре или прикуривателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут все просто как дважды два. Если прикуриватель греется значит гнездо работает, а компрессор нет. Проверьте предохранитель у компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пошел его накачивать с помощью компрессора, но он не заработал
Прикуриватель работает только на заведёном авто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю, что дело в прикуривателе, хотя штучка которой прикуривать надо нагревается. Она может нагреваться если прикуриватель сдох или нет?

если прикуриватель сдох, то штучка будет оставаться холодной

 

 


Прикуриватель работает только на заведёном авто! 

а при включенном зажигании, но неработающем двигателе?

 

вчера читал про зарядки аккумулятора, которые поддерживают аккумулятор в заряженном состоянии при длительной стоянке. они втыкаются в прикуриватель. вот призадумался как это работает когда зажигание выключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут все просто как дважды два. Если прикуриватель греется значит гнездо работает, а компрессор нет. Проверьте предохранитель у компрессора.

Дело в том, что компрессор в другой машине работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


компрессор в другой машине работае
Кстати, возможно и такое - "штекер" в гнезде прикуривателя входит не до конца., т.е. нет "+"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо   "Старожилу"  из Белорусии  г. Гомель  авто  VW Jetta 1,9 TDI   31- 8-2009  за ответ  :

Пару недель назад, решая проблему с неработающим прикуривателем, обнаружил, что он запитан не через предохранитель 24, как сказано в мануале, а через предохранитель 42.

Цифры, читаемые наоборот, наводят на мысли об ошибке.

У себя обнаружил такую проблему , решил её сразу прочитав ваши слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо   "Старожилу"  из Белорусии  г. Гомель  авто  VW Jetta 1,9 TDI   31- 8-2009  за ответ  :

Пару недель назад, решая проблему с неработающим прикуривателем, обнаружил, что он запитан не через предохранитель 24, как сказано в мануале, а через предохранитель 42.

Цифры, читаемые наоборот, наводят на мысли об ошибке.

У себя обнаружил такую проблему , решил её сразу прочитав ваши слова

. Привет!Спасибо за информацию!Не работал прикуриватель,24-й предохр.нормальный,уже хотел разбирать прозванивать,ладно на твою инфу наткнулся...42-й был сгоревший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане. Тоже перестал работать прекуриватель. Поменял и 24 и 26 предохранители, не помогло. Уже хотел к знакомому ехать, что бы он разобрался. Но стоило поменять 42 предохранитель, все заработало, он и вправду был сгоревший) Интересно только почему на всех схемах ошибочная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×