Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Сегодня столкнулся с данной проблемой, не работает прикуриватель после продолжительной работы компрессора. Был удивлён, когда открыл блок предохранителей - 24 и 26 небыло в принципе(((

 

Почитал форум - 42 посмотрел предохранитель целый. Уже начал думать на реле 460 под рулём, разобрал пол торпеды реле рабочее. Менял местами, там их 2 правое наше. Далее разобрал селектор кпп и вытащил прикуриватель.

Так вот провод у меня идёт к предохранителю 28, сорентировался по цвету и прозвонил. Умения джетта 2006г без подлокотника и инвертора 220в.

Так что смотреть надо 24, 26, 42 и как оказывается в редких случаях 28

 

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

post-8453-0-95805100-1463516543_thumb.jpg

Изменено пользователем ViTa-sik
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за инфу. Тоже долго думал в чем дело, т.к. 24-й согласно схеме в книжке был проверен. 

Вчера прочитал вытащил 42 и оказалось что дело именно в нем.

 

Т.к. был далеко от цивилизации и возможности купить оперативно новый, думал не поменять ли его местами с реальным 24-м.

В итоге не стал, т.к. путем проверки всех систем выяснил, что 24 предохранитель в моей машине относится к приводу крышки бензобака.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×