Перейти к публикации
Muzik

После чистки, мотор отопителя умер(

Рекомендованные сообщения

Машинку свою починил в сервисе. Сначала грешили на датчик качества воздуха, но потом , как оказалось , все дело в проводке - жгутике, который идет на капот. Не понятно только одно - как может быть связаны обогреватель форсунок омывателя датчик открывания капота с климат контролем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его разбирать? Может есть фотоотчет?

 

У меня ситуация ОДНИ В ОДИН как у автора - сначала мотор остановился и очень туго крутился руками - вытащил, прочистил - все ОК. Прошло, как и у автора 5 дней и мотор, не потеряв легкости ручного вращения вала, перестал вращаться будучи установлен в машине. Вытаскиваю - крутится не очень быстро пару секунд, потом останавливается.

 

Я поясню автору причину, по которой мотор работает напрямую от аккумулятора - в разъеме 4 вывода, два - питание 2 управление. Я мерял на них напряжение - если ставишь на максимум, то напряжение около 1.7 вольт. Если на минимум то 12 вольт. Когда вы подключаете напрямую к аккумулятору, на управляющих выводах нет тормозящего напряжения, вот он и крутит на всю.

 

У меня проблема то, собственно не решилась. Неужели нужно разбирать и щетки чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал вентилятор, снял пластиковое основание и крыльчатку.  На коллекторе была какая-то бурая вязкая жижа. Сопротивление двигателя 0.5 Ом.

Не хотелось вонять дома бензином (да и идти за ним в гараж), пошел на риск - промыл в Фейри с горячей водой, а потом, чтобы не заржавело, долго высушивал феном. Смазал  Mobilux EP2 - все ОК.

 

Я так думаю, что после предыдущей смазки обычным бытовым жидким маслом, оно вымыло всякую дрянь и осело на  коллекторе, отсюда и бурая жижа и, наверное, нарушение контакта.

2 дня работы - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати, до сих пор всё работает) правда на холодную свистит противно, но быстро проходит. Я думаю если смазывать моторчик, то чем то более менее густым и очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На коллекторе была какая-то бурая вязкая жижа.

Это медная пыль с коллектора + масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все работает , слава богу, но хочу пояснить - напряжение на питание вентилятора должно приходить одинаковое , не зависимо от скорости , меняется ток! Далее, про сопротивление, если сопротивление вентилятора 0.5 - это отлично, если 0 или бесконечно, то трында вентилятору. " Зверюга", у Вас проблема в вентиляторе была, потеря контакта не самое страшное , можно самому разобрать и почистить, а я разбирал всю центральную консоль, все провода проверил, разобрал блок управления климатом, все в пустую.... Только в сервисе разобрались в чем проблема! Вот так.


А свистеть будет пока до подшипников не доберёшься и не смажешь или заменишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все работает , слава богу, но хочу пояснить - напряжение на питание вентилятора должно приходить одинаковое , не зависимо от скорости , меняется ток! Далее, про сопротивление, если сопротивление вентилятора 0.5 - это отлично, если 0 или бесконечно, то трында вентилятору. " Зверюга", у Вас проблема в вентиляторе была, потеря контакта не самое страшное , можно самому разобрать и почистить, а я разбирал всю центральную консоль, все провода проверил, разобрал блок управления климатом, все в пустую.... Только в сервисе разобрались в чем проблема! Вот так.

А зачем было разбирать панель если сразу ясно что проблема в вентиляторе? Там только питание подходит и кан-шина на блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!!

 

Что касается мотора отопителя, после чистки и смазки мотор работал значительно тише без сверчков, но радость эта длилась не долго, мотор иногда неподовал признаков жизни, щелчок в блоке управления есть а мотор молчит, заехал к парням на СТО предложили свой новый блок управления мол покатайся недельку а потом глянем что будет, не прошло и суток мотор поработав часиков 6 сумарно снова замолк, снимаем с парнями мотор(делов на 20-30сек.), вскрываем и видим чо щетки (или остатки от них) начали хавать коллектор (помоему так он называется), чинить вроде как не имеет смысла, сколько времени он потом прослужит вопрос, да и по времени работ и ценнику разница небольшая, ремонт 4000-6000тыщ. 10дней, новый ТАЙВАНЬ вместе с блоком управления 7900тыщ. 4дня.



Теперь у меня есть блок управления мотора отопителя свободный(код позже укажу), подхож к многим маркам VAG(мне на замену ставили с Q7) отдельно найти его говорят проблемно, готов предложить нуждающимся за приемлемую цену.



P.S.посоветовали менять салонный фильтр каждую осень, т.к. он влияет на работоспособность мотора отопителя, грязный фильтр затрудняет вращение мотора.

 

Привет из Сургута!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем было разбирать панель если сразу ясно что проблема в вентиляторе? Там только питание подходит и кан-шина на блок управления.

А читать выше не судьба?

 

Машинку свою починил в сервисе. Сначала грешили на датчик качества воздуха, но потом , как оказалось , все дело в проводке - жгутике, который идет на капот. Не понятно только одно - как может быть связаны обогреватель форсунок омывателя датчик открывания капота с климат контролем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читать выше не судьба?

Нет не судьба... Я к тому что панель незачем было разбирать, потому что проводка маловероятно ,что ушатается. Проблема со жгутом датчика капота описана на различных форумах несколько раз, потому что все сидит на одном предохранителе вместе с печкой,подогревом форсунок омывателя и подогревом зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×