Перейти к публикации
инструктор

Замена ремня генератора

Рекомендованные сообщения

Буду ооочень благодарен за инструкцию по замене приводного ремня генератора на jetta-6 150 л.с. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....отодвигаем натяжитель, фиксируем (хотя бы гвоздь впихиваем), снимаем ремень, одеваем новый ремень, отпускаем натяжитель ))

.. натяжитель легче всего отодвигать рожковым ключом, на сколько не помню, что то около 15, там на натяжителе есть выступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это второстепенно)) главный вопрос как подлезть! Я так понимаю без ямы не обойтись? Снизу нормальный доступ? Или нужно что-то разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а позвольте узнать уважаемый какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это второстепенно)) главный вопрос как подлезть! Я так понимаю без ямы не обойтись? Снизу нормальный доступ? Или нужно что-то разбирать?

вроде без ямы все делается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передней правой колесной нише есть лючок(часть локера откручивается) и получаешь доступ к ремню навесного оборудования.На крайняк сними колесо. Открываешь капот фиксируешь натяжитель снимаешь ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так рано менять ремень генератора? У меня на Калине за 4 года и 57 тык он как новый был. На Джетте, как минимум, должен не меньше ходиить. То есть раньше 60 тык соываться нет смысла. А то и до 90 тык катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×