masik 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Iroc24 августа 2006 года в Берлине впервые был представлен новый концепт-кар Volkswagen Iroc. Этот концепт-кар стал главной премьерой стенда Volkswagen на автосалоне в Париже. 33 года назад на международном автосалоне в Женеве Volkswagen представил купе, которое вызвало сенсацию. Автомобиль был быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладал незаурядной внешностью и имел доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco. И вот новый этап развития: Volkswagen представляет новую интерпретацию Scirocco — концепт-кар Iroc. Внешний вид Iroc, как и у первого Scirocco с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова, олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Несмотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции. Scirocco первого поколения для многих был автомобилем мечты. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc эта концепция использована снова. В сравнении со Scirocco Iroc не является классическим купе — это спортивный четырехместный автомобиль с прогрессивным дизайном, отличающимся экстремально длинной крышей и ниспадающей линией задней части. Iroc имеет выразительный силуэт и элегантную «талию» спортивного автомобиля. Для окраски концепт – кара используется тот самый тон зеленого, который был типичен для Scirocco первого поколения, начиная с 1976 года. Тон сохранил свое название «viperngrun metallic» — металлик «зеленая гадюка». Центральная часть крыши выполнена из темного тонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон. Малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать вместительный автомобиль. Размеры концепт-кара: высота - 1400 мм, длина - 4240 мм и ширина - 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные диски обуты в шины шириной 235 мм. Наружная рамка эксклюзивной радиаторной решетки концепта выполнена из светлого алюминия с матово-волокнистой структурой поверхности. С тех пор, как дебютировал Golf GTI, «соты» внутренней части решетки стали визитной карточкой спортивных автомобилей Volkswagen. Шестиугольная решетка радиатора продолжается вниз до нижнего спойлера, который выполнен в темных тонах. Верхняя поперечина решетки соединяется с капотом, а короткие боковые элементы ограняют ксеноновые фары концепта. На спортивный характер указывают «ковши» сидений и пятиточечные ремни безопасности с расположенными по центру замками. Ключом композиции являются приборы и элементы управления. Два больших «циферблата» созданной с нуля панели приборов являются оптическим центром кокпита. Спидометр и тахометр, расположенные в темном акриловом корпусе, подсвечены синим светом. Оба циферблата приборов венчают светлые металлические кольца. Прячущийся в консоль рычаг переключения передач, выезжающий оттуда в рабочее положение только при включении зажигания — инновационная противоугонная система и одновременно захватывающая визуализация технической мысли. Практически вся отделка салона выполнена вопреки устоявшейся практике и теории применения материалов. Дизайнер салона скомбинировал между собой контрастирующие по цвету материалы, такие как неопрен цвета «viperngrun» (зеленая гадюка), кожу с тиснением под рептилию (двуцветный черный антрацит) и «дышащий» высокотехнологичный материал «Space-Fabric» (черный титан). Под широко открывающейся (и одновременно далеко заходящей на крышу) дверью находится солидный багажный отсек объемом более 300 литров. Погрузочная высота осталась такая же, как и у первого Scirocco. Сложив задние сиденья, объем багажного отсека можно значительно увеличить. Iroc приводит в движение двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» — с двумя нагне- тателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений. Немного о двигателе с двумя нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей. На концепт-каре установлена версия TSI, развивающая 155 кВт / 210 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 хм... новый.... Да не такой он и новый, я уже давненько его видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 через мес уже новый scirocco на основе iroc представят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах