Перейти к публикации
Валентиныч

Помогите скинуть межсервисный интервал!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Недавно приобрел VAG. Пришло время опробовать снять интервал.

Делаю все по инструкции, а интервал все равно не скидывается!!! Помогите!! Может надо что-нибудь еще, т.е. еще какой-нибудь канал проверить?

По инструкции так: порядок обнуления следующий:

  1. Подключаем кабель диагностики VAG-COM.
  2. Запускаем прогу.
  3. Идем в панель приборов — блок 17.
  4. Выбираем функцию 10 — адаптация.
  5. Выбираем канал «ESI: Distance driven since inspection» и сохраняем новое значение 0 км для него.
  6. Выбираем канал «ESI: Time since inspection» и сохраняем новое значение 0 дней для него.

9994e9.jpgd9897c.jpg

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Недавно приобрел VAG. Пришло время опробовать снять интервал.

Делаю все по инструкции, а интервал все равно не скидывается!!! Помогите!! Может надо что-нибудь еще, т.е. еще какой-нибудь канал проверить?

По инструкции так: порядок обнуления следующий:

  1. Подключаем кабель диагностики VAG-COM.
  2. Запускаем прогу.
  3. Идем в панель приборов — блок 17.
  4. Выбираем функцию 10 — адаптация.
  5. Выбираем канал «ESI: Distance driven since inspection» и сохраняем новое значение 0 км для него.
  6. Выбираем канал «ESI: Time since inspection» и сохраняем новое значение 0 дней для него.

9994e9.jpgd9897c.jpg

1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и одновременно включаем зажигание.

2. Надпись Service горит постоянно.

3. Поочередно нажимаем минутную и часовую кнопку установки времени.

4. Выключаем зажигание

5. Включаем зажигание и проверяем.

6. Cервисный индикатор сброшен снова до следующего ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и одновременно включаем зажигание.

2. Надпись Service горит постоянно.

3. Поочередно нажимаем минутную и часовую кнопку установки времени.

4. Выключаем зажигание

5. Включаем зажигание и проверяем.

6. Cервисный индикатор сброшен снова до следующего ТО.

Если честно, то я не вытерпел и сбросил интервал в ручную как Вы и написали. Это найти было не сложно, есть у нас и на форуме. Но хочется разобраться почему шнурок не может это сделать. Я успел при помощи этого шнурка и более сложные операции проделать, а тут вроде ничего сложного и не получается! Обидно! Но за ответ все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не вытерпел и сбросил интервал в ручную как Вы и написали. Это найти было не сложно, есть у нас и на форуме. Но хочется разобраться почему шнурок не может это сделать. Я успел при помощи этого шнурка и более сложные операции проделать, а тут вроде ничего сложного и не получается! Обидно! Но за ответ все равно спасибо!

Можно на "Ты"  :uraaa:

По шнурку не подскажу =( пока не было необходимости сбрасывать показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурок может-версия 11.11.2 была на тот момент,может,дело в бета-версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурок может-версия 11.11.2 была на тот момент,может,дело в бета-версии?

У меня версия 11.2.0. Самое интересное на 5 джетте вообще все автоматом делает, а на 6 просит вручную (как в начале описывал). Интервалы скидывает, а надпись о необходимости ТО все равно при включении зажигания появляется (Пока вот в ручную не убрал). Поэтому я и думаю, что еще какой-то канал нужно посмотреть! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×