Semen1986 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Добрый день, коллеги по VW, Часто читаю данный форум и тут решил зарегистрироваться, чтобы поделиться своей историей и получить дельный совет. Живу / работаю в Москве, водительские права получил летом 2013г. и купил себе б/у VW Jetta VI 2011 г.в. DSG 150 л.с. (пробег - 14 тыс. км.). Отличная машинка, гоняет супер, аж с пробуксовкой (которая, правда, бесцеремонно пресекается EPS), управляемость на высоте, 200 км / час - как по рельсам! Но... В октябре произошло несчастье - сменив заранее резину на зимнюю, во время сильного дождя не вписался в поворот и сильно ударился передним правым колесом о бордюр. Причем после удара и отскока каким-то образом ударился еще и задним правым колесом, видимо, об этот же бордюр. Переднее колесо "вошло" в арку, еле доехал до ближайшего сервиса... На сервисе (неофициальном, ибо гарантия на машину закончилась) заменили почти всю переднюю подвеску (все детали новые оригинальные), в частности: Приводной вал Рычаг Поворотный кулак Рулевую тягу Рулевой наконечник т.д. (более точный список вышлю позже) Заднюю подвеску не трогал. Также выправил 2 диска в РЛД (на которые пришелся удар), с резиной ничего не делал (хотя там есть небольшие порезы, опять же, от удара). После работ на сервисе и выправки дисков сделал сход-развал – все сошлось, кроме заднего моста (небольшое отклонение как раз справа, сервисмЭн сказал, что сзади, скорее всего, что-то повредилось, но определить визуально фактически нереально). И еще – руль стоял немного криво и машину «болтало» (т.е. приходилось подруливать то влево, то вправо, чем больше скорость, тем чаще). Перебрасывал колеса (перед / зад), менял покрышки (лево / право, перед/зад), но ситуация не изменилась. Решил сделать повторный сход-развал (спец. - по рекомендациям), чтобы сошлось заднее «схождение», выровняли зданий развал в 0 (вместо рекомендуемых -0,5), подтвердили наличие незначительного повреждения задней подвески (справа), причину также не указали. Также сбросили в «0» систему курсовой устойчивости (была сбита на 10 градусов). После вышеуказанных действий руль почти выровнялся (малозаметная «кривизна» осталась, не напрягает), до 60 км/ч идет как до аварии – как по рельсам, а вот после 60 начинается то же самое, о чем писал выше – машину начинает «болтать», причем чем выше скорость, тем сильнее «болтанка». Специалист сказал, что, по его мнению, проблема в дисках и/или резине, т.к. незначительные отклонения в развале не могут заметно сильно ухудшать управляемость. Пока оставил старые диски/покрышки. Вчера решил проверить давления в колесах – оказались подспущенными (1,8-1,9 вместо рекомендованных 2,2 при пустой машине), подкачал, однако ситуация существенно не поменялась. Соответственно, у меня вопрос – что делать дальше? Ждать лета, переобуваться и тестировать управляемость? Менять диски / шины уже сейчас? Перебирать заднюю / переднюю подвеску на наличие дефектов? Буду рад любым рекомендациям, в т.ч. по местам диагностики / специалистам, т.к. ехать на 100 км./ч. – дискомфортно, с 120 км./ч. - даже страшновато J П.С. был у официалов на диагностике подвески – сказали, что люфтов нет. Взяли 832 рубля… П.П.С. По поводу того, что «повело» кузов – все сервисмЭны экспертно заявляют (в т.ч. там, куда планировал приехать на стапель на проверку), что если сошелся сход-развал (не считая заднего моста), то кузов не повело и проверка на стапеле – выброшенные деньги. П.П.П.С. Еще периодически появляется глухой стук сзади справа (где есть подозрение на повреждение) на скорости 40-60 км. / час. После подкачки колес звук, вроде, пропал, но надо еще покататься, чтобы точно исключить симптом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) если сошелся сход-развал (не считая заднего моста) Перебирать заднюю / переднюю подвеску на наличие дефектов? малозаметная «кривизна» осталась, не напрягает Специалист сказал, что, по его мнению, проблема в дисках и/или резине Столько всяких условностей, что ответить на вопрос что делать дальше? можно только так - сначала устранить недостатки, потом и вопрос может отпасть. А то как у одного дружбана - всё "новое", а не едет Изменено 9 декабря 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Попробуйте договориться с одноклубниками из Москвы, может кто согласится перекинуть свои колеса вам для проверки за магарыч. А дальше уже видно будет, колеса или подвеска 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen1986 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Столько всяких условностей, что ответить на вопрос можно только так - сначала устранить недостатки, потом и вопрос может отпасть. А то как у одного дружбана - всё "новое", а не едет Много неизвестных в уравнении, проблема может крыться в любом факторе или во всех сразу Последний сход-развальщик говорил, что если что-то продолжит беспокоить после выставление углов, то это либо колеса, либо диски - по компьютеру машину не должно никуда вести. Ну, ее действительно не ведет, она рыскать начинает с 60 км\час, на скорости сход-развал не проверишь Попробуйте договориться с одноклубниками из Москвы, может кто согласится перекинуть свои колеса вам для проверки за магарыч. А дальше уже видно будет, колеса или подвеска Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eldar 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 видать что то с рулевым управлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 если проблема с диском, то должно быть видно "восьмёру" в движении. морду высунь из окна))) (про морду шутка, можно раскрутить на балансировочном станке в шиномонтажке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen1986 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) видать что то с рулевым управлением А как продиагностировать? В осмотр подвески не входит осмотр рулевого? Официалы не нашли люфтов... если проблема с диском, то должно быть видно "восьмёру" в движении. морду высунь из окна))) (про морду шутка, можно раскрутить на балансировочном станке в шиномонтажке) Хаха, морду из окна не высунуть, ибо окна примерзли А если серьезно, то диски проверял дважды - они ровные, да и руль не стучит на скорости... На диски меньше всего пока думаю, но менять все равно буду к весне, ибо поцокались они от удара, зимой не видно (грязь, снег), а как помою - видны следы удара... Изменено 10 декабря 2013 пользователем Semen1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Семён, очевидно, что под нагрузкой изменяются углы установки колёс (при условии что они в норме в покое). Возможно какая-то "ответственная железина" потеряла свои функциональные свойства. Возможно нарукожопили товарищи при установке новых железок подвески. Вобщем мучайся до весны. И не езди 200 первые 10 лет стажа. считай что бох тебя предупредил. офтоп: под архангельском пару недель назад молодой мальчик на новёхонькой бэхе залетел под сканию. Из под скании только багажник бэхи торчал. такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen1986 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Семён, очевидно, что под нагрузкой изменяются углы установки колёс (при условии что они в норме в покое). Возможно какая-то "ответственная железина" потеряла свои функциональные свойства. Возможно нарукожопили товарищи при установке новых железок подвески. Вобщем мучайся до весны. И не езди 200 первые 10 лет стажа. считай что бох тебя предупредил. офтоп: под архангельском пару недель назад молодой мальчик на новёхонькой бэхе залетел под сканию. Из под скании только багажник бэхи торчал. такие дела. Спасибо на добром слове. Уже зарекся более 120 км/час не ездить даже днем, летом, на пустой трассе. Кстати, а причиной нарушение курсовой устойчивости может быть проблема в задней части подвески? Или, все же, надо перед перебирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Спасибо на добром слове. Уже зарекся более 120 км/час не ездить даже днем, летом, на пустой трассе. Кстати, а причиной нарушение курсовой устойчивости может быть проблема в задней части подвески? Или, все же, надо перед перебирать? Зарекаться никогда не стоит. Просто надо думать ДО, а не ПОСЛЕ. На то есть масса примеров чужих ошибок, но ты решил учиться на своих Вполне может быть причина и в задней подвеске. Попробуй еще раз проверить сход развал на ней. Можно попробовать так же сменить сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах