monolitis 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Всем привет! Предыстория: 2а страховых убытка. В первом ктото прошелся гвоздем по кругу (5 машин были припаркованы во дворе, мешала проходу одна... досталось всем...). Во втором ктото видимо неаккуратно выезжал - зацепили задний бампер и фару... С места в обоих случаях скрылись... Ингосстрах по КАСКО отправил на точку ремонта в Genser (МКАД, 38-й км). Все гут... Записался в Genser на дефектовку. Приехал - нашли вмятину (на крыле еле заметная оказалась). Сказали что будут согласовывать и заказывать запчасти. Мне назначили новый визит на 20е числа ноября (точно не помню число, но примерно через 3 недели после дефектовки). Предварительно обещали позвонить. Все гут - так же везде... Предварительного звонка нет... Утро назначенного дня сам звоню в Genser и интересуюсь как обстоят дела - мне говорят что все замечательно согласования прошли, детали пришли и вообще меня ждали к 9.00. Еду. Приехал - на месте выясняется что ни кто ни чего не заказывал и вообще забыли отправить согласования по моей машине. Менеджер меня успокаивает тем что у них оч много работы и сейчас если бы я сдал машину то она в очереди бы только стояла пару недель. Предлагает мне перезаписаться на 9ое декабря - как раз не нужно будет машине на улице пылиться мол очередь подойдет. Говорит что обязательно предварительно мне позвонят. 9ое декабря наступило... Предварительного звонка нет. Звоню в Genser - прошу прояснить ситуацию, по согласованию у них чтото непонятное, а деталей пока нет (вернее они есть на другом складе, но на этот пока не заказывались). Звоню в Ингосстрах - прошу разобраться с рекомендованной ими компанией. Ингосстрах рекомендует забрать у них направления с пометкой ремонт не производился и детали не заказывались. В Gensere обещают вернуть направления. На следующий день их забираю (10ое декабря). Итого имеем 1,5 месяца потерянного времени и крайний негатив к компании Genser. Не рекомендую тратить на них свое время, такого отношения к работе я еще ни где не встречал... зы К сожалению выбор был ограничен и компании в которых обычно обсуживаюсь в списке отсутствовали. Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RA 42368 25 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 У меня тоже страховка КАСО в Ингосстрахе. Был поцарапан бампер, и немного помят порог. Дали направление в автоцентр Сити Каширка (22км МКАД), предлагали и в Авто Ганзу, где приобретал авто, но отказался (надо было ехать на ш. Интузиастов). Позвонил, назначили визит через две недели вечером. Как и договаривались прибыл на ремонт. Приемка заняла часа полтора, очень долго ждал очереди на мойку. Сдал, оформили доки, сказали дней десять будут делать, но может и раньше... Это было в воскресенье, в среду звонят, забирайте свой мобиль... На след. день уже ездил на отремонтированной машине. Ремонтом в целом доволе. Это я все к чему??? Думаю, и Вам Ингосстрах может дать туда направление, т.к. у них, видимо, совместная договоренность. Попробуйте. С ув. RA 42368. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolitis 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 В Ингосстрахе есть разные программы... Пока авто был на гарантии - я сам выбирал куда поехать из полного списка ОД. Но у меня сейчас машинке уже больше 4 лет, по КАСКО страхую на всем протяжении (как назывался "продукт" КАСКО честно не помню - у них каски разные)... Вобщем был дан список на выбор и мне этот Genser показался наиболее приличным, итог уже описал... А раньше был в разных сервисах - из всех реально понравились Major и Авилон. У них тоже не все гладко - есть нарекания, но на них можно закрыть глаза, они не принципиальные, там люди к работе относятся серьезно... Как пример с Авилоном - была непонятная хрень, вобщем заводишь авто кондей пашет без проблем, прогреется (минут 20-30 поездишь) отключался кондей, в Авилоне с 3ей попытки нашли проблему (1ая промыли прочистили систему, 2ая - перезаправили фреоном, 3я - нашли неисправноть и заменили вентилятор который перед радиатором (как оказалось что он отключался и кондей вырубался)), это, так сказать был их самый большой косяк , тем не менее к ним у меня нет принципиальных претензий и стараюсь ремонтироваться только у них (они по расположению для меня относительно удобнее остальных). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakdella 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Я в шоке от Gensera, но который на 3-ем километра МКАДа. Когда выбирал сирокко, приехал без записи, хотел тестдрайв пройти, тестовый сирокко стоял все время пока мы там были - около получаса. Но проехаться так и не дали - без записи нельзя. Лазил по машине и задавал вопросы менеджеру про машину, получил кучу перлов - "клиренс 165", "лить 92й можно" и тп. Записались на тестдрайв и уехали, нам обещали еще позвонить. В назначенный день никто, конечно, не позвонил, но я сам перезвонил и записался еще раз на вечер. приехали к назначенному времени, а там толи менеджеров свободных нет, толи еще что-то - ждите минимум полчаса. Еще через неделю перезванивает менеджер и говорит про тестдрайв тигуана. Две недели назад хотел также подъехать посмотреть джетту, администраторша переводит на менеджера, "свободных нет-звоните позже". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ru_nn 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 по поводу Gensera на 38км. я живу в Ясенево и изначально хотел идти в этот автосалон.. но один мой друг.. сразу сказал.. ни в коем случае... очень плохая репутация у этого автосалона и хозяева там южане ну и сплошное нае***о. поэтому поехал на Варшавку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 если вас что-то не устраивает в работе той или иной организации-пишите в жалобную книгу, не стесняйтесь.Потом звонками правда замучают, но можно срубить какие-нить акции типа полировки диагностики и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Срубит тот, кому эти книги (если они настоящие, а не "дубликаты") в руки на проверку попадут. Это наверняка. А жаловаться лучше в представительство. Реакция более предсказуемая, хотя не обязательно с наваром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 если вас что-то не устраивает в работе той или иной организации-пишите в жалобную книгу, не стесняйтесь.Потом звонками правда замучают, но можно срубить какие-нить акции типа полировки диагностики и т.д. Можно еще в ООН написать и в Гаагский суд обратиться. И так на всем своем пути.. от покупки хлеба и носок до заправки автомобиля. Проще пользоваться нормальными магазинами/АЗС/ОД. Дженсер это реальная помойка, персонал не держится, есть проблемы организационного порядка (немного знаком с ними). Делать там однозначно нечего как клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afan_58 12 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Я обращался в Дженсер Ясенево - менял свечи, мастер попался нормальный, сделал быстро и аккуратно, я сам все время находился в ремонтной зоне возле автомобиля. Мне понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolitis 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Если бы даже при замене свечей умудрились бы накосячить - то можно было бы их в книгу Гиннесса номинировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах