Перейти к публикации
Fonarь

Не открывается передняя дверь

Рекомендованные сообщения

Ну вот и я по ходу попал на замок.

Началось относительно недавно. С кнопки на ключе не открывалась водительская дверь. Остальные - нормально.

По началу достаточно было с кнопок ключа закрыть и опять открыть. Потом это перестало помогать. Начал делать так - после открытия машины с кнопок ключа, ключ вставлял в скважину и открывал водительскую. А теперь еще хуже.

Теперь после открытия с кнопок, если открыть водительскую дверь с ключа через скважину, то опускаются все стекла. Два дня веселился, когда после этого снег в салон падал.

Сегодня пошел другим путем, сразу открыл машину через скважину, но открылась только водительская, а остальные нет. Пришлось все равно использовать кнопку на ключе.

Вот такая петрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Уже второй день глючит центральный замок передней пассажирской двери (и 2 дня уже холоднее -5°С)

 

С утра при открытии машины открываются все двери, кроме передней пассажирской (по звуку замок дергается, но не отпирается). При этом, если я открываю эту дверь изнутри, то после этого дверь не запирается на блокировку.

Наблюдения такие: при блокировании дверей кнопочкой блокировкой из салона (или автоматической в движении) - слышно как в проблемной двери дважды дергается механизм блокировки, но дверь не блокируется.

Остальные двери блокируются, но при этом не горит индикатор заблокированных дверей. Индикация открытой/закрытой двери на приборке при этом работает. Питание в дверь приходит (горят подсветки, поворотники).

 

Через пару часов (вероятно связано с прогревом автомобиля изнутри и/или снаружи) проблемная дверь чудесным образом начинает откликаться на блокировку-разблокировку.

Также начинает работать индикатор блокировки на водительской двери. И проблема пропадает до следующего утра.

 

Подскажите с чем может быть связана проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоблокировка категорически противопоказана для нежных джеттовских замков дверей.

А проблема связана с накрывшемся или близким к этому состоянию замку. Отчетов полно и здесь и на драйве. Читайте, изучайте, все чинится самостоятельно, из неразборного замок превращается в разборный с минимальным финансовым вложением.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь для статистики, чтобы ОД не говорили, что это редкие единичные случаи и на их памяти - вы всего второй, кто обратился с такой проблемой.

 

Итак, за 17 дней до конца двухлетней гарантии, с наступлением первых морозов больше -10, после простоя в несколько дней - не открылась дверь водителя. Ни кнопкой на ручке (у меня Keyless) ни с кнопок на ключе. Замки остальных дверей работали без проблем. Залез через левую, доехал до работы - водительская дверь не открывается изнутри. Открылась после нескольких попыток и упражнений с кнопкой ЦЗ на двери. Закрылась штатно. Днем опять не открылась водительская. Снял с ручки колпачок, открыл ключом, вставив в личинку.  Надо заметить, тоже не с первого раза. Почитал клубный форум, позвонил ОД, записался на диагностику.

Утром перед поездкой в сервис, дверь опять не открылась - записал видео на телефон. В момент сдачи машины мастеру, замок, ясное дело, открылся без проблем :-)

Диагностика не выявила ошибок по замку, но нашли ошибку иммобилайзера... Пришлось мотаться домой за вторым ключом, т.к. в сервисе решили перепрошить оба ключа. Тут ОД явно что-то мутит, не могли доходчиво объяснить что произошло и для чего вся эта канитель. Замки после этого, со слов мастера, работают исправно. Решили оставить машину, чтобы после простоя, утром по "морозу" опять протестировать. Сомневаюсь, что они что-то делали. Утром звонка не дождался, после 12 звонил сам - можете забрать все работает.

Приехал, договорились заказ-наряд не закрывать, перезаписали на прием и очередной тест через несколько дней, когда будет инженер по гарантии. И тут, можно сказать, просто повезло... Пока мне вешали на уши всяческую лапшу -  а вы пока замок не трогайте, залезайте только через пассажирскую дверь, чтобы не скинуть ошибки :wink: И готовили морально к тому, что я скорей всего буду оплачивать диагностику, является "перегонщик" со словами - как я эту Джетту выгоню, если у нее дверь не открывается?!

Все, немая сцена :wink:

Еще через час мне отдают машину, подтверждают гарантийный случай (и как я понял не по итогам считывания ошибок, а потому, что физически на их глазах не открылся), заказывают замок, записывают на замену через 4 дня. За эти дни замок продолжал глючить, чем дальше, тем больше. Теперь иногда он отказывался закрываться. Не закрывался с кнопки ЦЗ изнутри. И долго горел диод на двери при закрытии снаружи. Лечилось многократными попытками и уговорами.

Замок таки поменяли по гарантии.

Что неприятно удивило - гарантия на НОВЫЙ замок заканчивается одновременно со сроком общей гарантии, т.е. в моем случае уже через 10 дней.

Специально звонил на горячую линию VW, где мне сей неприятный факт только подтвердили. Хорошо замок, а если турбина...

 

зы: для статистики. ЦЗ замок у меня всегда был настроен таким образом: открывается только дверь водителя, закрытие срабатывает по набору скорости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрытие срабатывает по набору скорости.

Вот это его  и убило. Скоро за ним посыпятся остальные. Отключайте эту функцию. Если руки прямые, то замки можно ремонтировать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

закрытие срабатывает по набору скорости.Вот это его  и убило. Скоро за ним посыпятся остальные. Отключайте эту функцию. Если руки прямые, то замки можно ремонтировать самостоятельно.
А никакой ревизии замков не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никакой ревизии замков не было?

Не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот это его  и убило. Скоро за ним посыпятся остальные.
Ну это понятно что сейчас делают похуже запчасти, но я не думаю, что это связано с автозакрытием...

У меня лет 5-6 стоит автозакр. и откр. и все работает, а вот задний левый с салона мозг парил, часто вылетает ошибка по нему, и ниче  живет помаленьку

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно что сейчас делают похуже запчасти, но я не думаю, что это связано с автозакрытием...

У меня лет 5-6 стоит автозакр. и откр. и все работает, а вот задний левый с салона мозг парил, часто вылетает ошибка по нему, и ниче  живет помаленьку

+1, у меня на джетте тоже задний левый переодически выдавал ошибки, а на жаре(+30) вообще не открывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это его  и убило. Скоро за ним посыпятся остальные. Отключайте эту функцию. Если руки прямые, то замки можно ремонтировать самостоятельно.

Т.е. если я буду закрывать двери сам, нажатием кнопки ЦЗ на двери, замки прослужат дольше? Или вы предлагаете кататься по городу с открытыми (разблокированными) дверями?

Изменено пользователем sgt. Pepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×