IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Или вы предлагаетесь кататься по городу с открытыми (разблокированными) дверями?Именно так я и делаю. Двери блокирую только в случае крайней необходимости. И это несмотря на то, что я научился ремонтировать эти замки... Изменено 13 декабря 2016 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Т.е. если я буду закрывать замки сам, нажатием кнопки ЦЗ на двери, замки прослужат дольше? Нет, так как баг возникает по причине неведомой рандомной хуфигни. Конечно, если полностью исключить использование замков, то они, может быть, не поломаются. С самого начала всегда включена функция автозапирания. Из четырех замков поменяны три, один из трех был жертвой скорее моих кривых рук. А пассажирский передний живучий попался, живет уже четыре года, ежедневно по десятку раз открывается/закрывается. Изменено 13 декабря 2016 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Более 3,5 лет эксплуатации, автозапирания нет, сам тоже не закрываю, когда нахожусь в салоне, все замки живые, ни разу не глючили. Что в принципе и подтверждает причину их поломки (частое закрывание/открывание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Я уже писал про причину отказа замков. Это выход из строя "микриков" - банальный износ из-за частого срабатывания, а также подгорание коллекторов электродвигателей замка, опять же, чем чаще пользуешься, тем раньше это произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Наверное, если передвигаешься каждый день на авто по городу в режиме "такси", с десятками открываний-закрываний - то можно и отключить эту функцию. От греха.. А если в день в среднем один-два раза срабатывает, то и семь лет проработают спокойно. Хотя, может ВАГ и у этой детали ресурс "довел" до гарантийного, а там трава не расти... Изменено 14 декабря 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Не вижу проблем с замками из-за автозакрывания. Проблема, вероятно в самой конструкции (вода попадает или просто влага и так далее). Замки туарега 11 года с пробегом 120 с гаком тысяч заводские (правда 2 раза меняли ручки из-за датчиков кейлеса) Короче, очередная экономия ВАГа на комплектующих. Изменено 14 декабря 2016 пользователем VOLKSMEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Вот так, по центу, по винтику, по резиночке и набираются миллиарды на штраф за "дизельгейт"... Изменено 14 декабря 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 Не выдерживают по ресурсу на количество срабатываний, или попадание влаги это в любом случае экономия на комплектующих. И для нас это "экономия на спичках", а для ВАГа это "курочка по зернышку", под благовидным предлогом уменьшения цены автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 Замки туарега 11 года с пробегом 120 с гаком тысяч заводские (правда 2 раза меняли ручки из-за датчиков кейлеса) Короче, очередная экономия ВАГа на комплектующих этой проблеме ВАГовских замков с десяток лет, а то и больше. Пассат Б5-Б6, Джетта 5-6 - замки разные, а проблемы одни и те же. Про Табурег я лично ничего не знаю, но думаю и они не исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 Не вижу проблем с замками из-за автозакрывания. Проблема, вероятно в самой конструкции (вода попадает или просто влага и так далее). Замки туарега 11 года с пробегом 120 с гаком тысяч заводские (правда 2 раза меняли ручки из-за датчиков кейлеса) Короче, очередная экономия ВАГа на комплектующих. Я "увидел" когда их вскрыл. Ездил два года в режиме - Выехал из гаража, забрал жену с ребенком, завез в детсад, приехали на работу, вечером довез до дома, уехал в гараж и каждый раз все замки щелк-щелк..,. Гемор в том, что при всей своей "суперэлектронизации", с точки зрения инженера-электронщика, ВАГ сделал ОДИН БОЛЬШОЙ КОСЯК - он каждый раз разблокирует/блокирует все двери даже если открывалась одна. Это задр...ет моторы и микрики. С такой суперэлектроникой и кучей датчиков, можно было бы сделать реакцию на конкретную дверь, а не др..ть все двери, тогда бы замки жили бы раза в два-три дольше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах