Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!У друга проблема-помогите пожалуйста решить!Машина Джетта 2007 двиг 1.6 BLF. Cуть- машина перестала ехать,продиагностировали-множественные пропуски,регулятор давления топлива(механическое поввреждение),сигнальный провод бензонасоса и дросельная заслонка(недостаток воздуха на холостом)... как то так. Заменили бензонасос в баке ,ошибки стёр-результат нулевой но ошибок больше не выдаёт.В чём может быть причина? Может ещё заменить регулятор давления топлива?Может ТНВД?И в каких группах глянуть давление в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это же 1.6, ставь 2.0 и буде ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять на новую машину, говорят помогает! А так если по делу, какой прогой сканируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@schol2001,Сразу могут не выскакивать ошибки, нужно покататься немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это же 1.6, ставь 2.0 и буде ехать

Даа, смешно!!!

Попробуй поменять на новую машину, говорят помогает! А так если по делу, какой прогой сканируешь?

Васей

@schol2001,Сразу могут не выскакивать ошибки, нужно покататься немного...

Дык машина не едет,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что авто-скан показывает что ошибок нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может какой шмурдяк залил? Давление топлива проверяется механическим манометром, поставленным в разрыв топливной магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что авто-скан показывает что ошибок нет???

В первый раз скан отобразил ошибки которые я ранее писал,я их стёр,больше они не выскакивали хотя двиг работал долго.Когда заводишь двиг работает норм,спустя пару минут начинает колбасить

А может какой шмурдяк залил? Давление топлива проверяется механическим манометром, поставленным в разрыв топливной магистрали

А васей никак?

Изменено пользователем schol2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А васей никак?
Вася здесь не причём, нужен обычный механический прибор. Нужно проверить давление создаваемое насосом под нагрузкой и производительность (т.е. без нагрузки). Параметров я к сожалению не знаю, но найти можно или подскажет кто.

 А вообще с напряжением борт сети как дела? И стоит проверить модуль зажигания, например от "донора"


Похоже на проблемы с топливной смесью - переобогащине или обеднение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля, ну если была ошибка по регулятору давления топлива, и его не меняли, то наверное нажо попробовать заменить или починить его.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×