Перейти к публикации
MONGOOSE

Плохо завёлся

Рекомендованные сообщения

Зато эффективно. Воды в баке и в системе практически не остается. :krivlyaka:

А электробензонасосу не поплохеет? Куда там 4 литра оставлять, и досуха выкатывать...

 

Если воды много, то несколько раз по чуть-чуть лучше.

Спирт постепенно всю воду свяжет.

 

А литр к пяти-очень уж круто.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного повыситься октановое число, лампочка начинает мигать примерно на 7 литрах, гореть на 5, вот и получается что со спиртом и бензином объем 5-6литров, проехать 100 км и заправиться. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, на карбюраторных с механическим приводом насоса можно и так делать.

А на современных лично я бы не стал. Да и смысла особого не вижу. Спирт поднимет определённое количество воды независимо от количества бензина в баке.

Поэтому лучше потихоньку, не меняя сильно состав топлива.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы я этим заниматься по следующей причине. У вас не сетка с топливозаборником, а погружённой насос. Размещен не просто на дне бака, а еще и в углублении. Если и была там вода, то давно уже "высосана", лишь тяжелый мусор остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, на карбюраторных с механическим приводом насоса можно и так делать.

А на современных лично я бы не стал. Да и смысла особого не вижу. Спирт поднимет определённое количество воды независимо от количества бензина в баке.

Поэтому лучше потихоньку, не меняя сильно состав топлива.

 

отправлено с телефона

У этилового спирта октановое число 102, у изобутилового 98( в цифрах на 2 единицы могу ошибиться). В пиндосии и Бразилии давно бензин мешают со спиртом.Ну если так уж Вам "щекотно", залейте 10 литров бензина.Конечно для связки воды и бензина со спиртом, неплохо добавить грамм 150 -200 изобутила. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этому погружному насосу не нравится насухую работать.

 

Лучше вообще не допускать загорания лампы резерва.

 

Про углубление не знал. до этого на двух машинах доставал насос-он просто в стакане на дне бака находился.

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя (не могу с телефона ник копировать в сообщение), я не хочу здесь и сейчас углубляться в теорию горения спиртобензиновой смеси, и в то, что спирт коррозию вызывает.

 

У нас тут льют по 1-2 раза в сезон стакан на бак, и проблем с водой в системе не имеют. Нафиг литр спирта изводить))

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучше лишний объем использовать по назначению :stasik:  , я так лил во все машины,1 раз в год(осенью), пока все было нормально. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, и прям литр спирта на оставшиеся в баке 4-5 литров бензина, и почти до "кончился бензин, заглохла" выкатывал?

 

Насосы же бензином охлаждаются... и хрень вся на дне бака оседает...

 

Или насосам со спиртом пофиг на все эти нюансы))))

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,спасибо всем за ответ. Думаю, начну лить кастрол ТБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×