Перейти к публикации
Славуся

SOS Белый дым при запуске двигателя из под капота.

Рекомендованные сообщения

заметил что блин дублёр поворота на водительском зеркале тускло светит мигает

Вот я ремонтировал http://jetta-club.org/topic/13819-Глючит-поворотник-в-зеркале/page-3#entry313440, http://jetta-club.org/topic/13819-Глючит-поворотник-в-зеркале/page-4#entry337002

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер не крутит, и дым идёт?

 

отправлено с телефона

 

Почему-то в первом сообщении ничего не сказано про то, что машина не смогла завестись

 

отправлено с телефона

Это ж важный момент. Так и до пожара недалеко.

И антифриз с маслом совершенно ни при чём.

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали! Тоже самое, что и у автора, но случается уже второй раз.. Теперь я реально начинаю напрягаться.. Дело было так:

(ноябрь 2013) 1 раз. Проехал где-то 50 км в динамичном режиме, оставил машину у почты (забирал колечки он Сани Грека), потусовался среди недовольных бабушек около получаса, выхожу счастливый, сажусь, завожу и ловлю неждан в виде белого дыма из под капота. Всё сухо, запах не едкий, выветрился мигом. Через минут 5 завожу ещё раз, завелась как-будто бы ничего и не было.

(22 февраля 2014) 2 раз. Проехал около 30 км по трассе в динамичном режиме, заехал на мойку, 20-25 минут - машина чистенькая, сажусь, все контрольные лампы погасли, ништяк, завожу и тю-тю (стартер, вроде бы, крутил), белый дым из под капота. Мы с мойщиком стоим в полном непонимании происходящего, посмотрели под капотом, вроде олрайт. Завожу второй раз, всё ок. Что за дела? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После мойки так может дымить мокрый радиатор, т.к. вода остается в сотах и при запуске двигла происходит прогрев и испарение. Было сотню раз. Тоже самое может быть в мороз, конденсат в виде снега попавшего на соты при парковке в сугроб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что по поводу хлопка и дыма? У меня ситуация такая: утром ездил в соседний город (60км), вернулся, машина постояла часов 6, затем прокатился до магазина(5км туда и обратно), через пол часа собрался на работу, повернул ключ зажигания - хлопок, белый дым(как у всех) единственное так это показалось что пахнет серой, открыл капот дым рассеялся, откуда он был заметить не успел, второй раз заводить не рискнул. Температура на улице +10. Что ж это за херня то такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanchestver,У меня была аналогичная ситуация, правда минут за 20 я заводил машину раза 4. Была зима, машина толком не прогрелась.  Полагаю, часть топлива не сгорела и в какой-то момент "бабахнула". К стати, это произошло после очередной заводки и перемещения машины метров на 500, через пару минут после того, как заглушил. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в итоге то, ездить можно или нет? Может нужно что то конкретное под капотом посмотреть, на что то внимание обратить? Вся эта ерунда не с проста, ведь так? Не обернется эта проблема смертью одного из агрегатов?

Изменено пользователем Sanchestver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanchestver,Ничего под капотом вы не найдёте. Помню ещё кто-то отписывался с подобной проблемой. После этого случая я промыл форсунки, посчитав, что одной из причин попадания лишнего топлива может быть их не герметичность. Если память не изменяет пробег был около 85 т.к. Расход уменьшился на 0.5 литра точно. Если мои догадки верны, то "смерть" может быть близка у катализатора, поскольку "долбануло" (в моём случае) именно в районе его обитания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же канитель , но уже проходит . Началось после того , как мерина буксиром заводил . Впускные клапаны стали пропускать и поджигать смесь в коллекторе , кроме как из цилиндра воспламениться неоткуда . Первый раз такое было после замены ГБЦ , на разборе сказали что ремонта не требует , я ее так и поставил . После этого появилась проблема , я не занимался ее устранением , через пару-тройку месяцев она самоустранилась . Заметил что такая байда происходит при первом пуске после поездки , когда мотор ещё не остыл и в коллекторе собрались пары бензина . Один раз дым пустит , потом заводится нормально . Зная в чем проблема я завожу с первого раза , т.е. когда смесь в коллекторе воспламенилась я продолжаю крутить стартером пока не запустится , чтобы зеваки не пялились . Таким образом дыма меньше , часть его засасывает обратно в двигатель . Так что можно ничего не бояться и ездить так , пока не пройдёт , ну а кому не терпится можно снимать ГБЦ и притирать клапаны . Удачи!!!

Изменено пользователем PEEFAGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×