Сидоров 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Всех одноклубников с прошедшими и наступающими! Решил самостоятельно делать ТО-2 30.000. Смотрел на форуме отчёты по замене топливного фильтра, но нигде не сказано про снятие давления в топливной магистрали. Вопрос тем кто делал это сам - надо ли снимать давление и какой предохранитель топливного насоса, машин 2012 года? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scoundrel 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Проходил все ТО у ОД, всегда присутствовал ибо не доверяю, автомобиль такой же. никакое давление не снималось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сидоров 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 В книге по 6-му Гольфу (т.к. по нашей Джетте книг нет) сказано , что топливная магистраль находится под высоким давлением, которое в течение 6 ти часов после остановки двигателя снижается до нуля. У меня нет возможности ждать 6 часов, а судя по маркировке топливного фильтра 6,6 бар давление там приличное. В книге по Гольфу рекомендуют вытащить предохранитель топливного насоса, завести двигатель и выработать топливо в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scoundrel 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Ну раз речь пошла о 6м гольфе, то вот ещё один человек, который как раз на нём ничего подобного не делал:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk6/homieseven/journal/1336585/ Сразу скажу, я не вынимал предохранитель насоса и не вырабытывал бензин, чтобы снизить давление в топливопроводе, как пишут на многих форумах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 я присутствовал когда на то меняли, ничего подобного не видел, бензина грамм 300 брызнуло и все. Главное потом магистрали правильно подсоединяй, там есть какая то хитрость до счелчка что ли.... Мне недокрутили, через 10 км я встал на дороге.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сидоров 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Scoundrel и loed спасибо за инфу завтра буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сидоров 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Всё поменял ничего не отключал. Бензинчика немного брызнуло особенно с центрального, который отсоединяется последним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 По каталогу есть 4 типа топ филтров под давление 4 , 4,4, 6, 6,6 какой брать под 6- джетту 2013 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 а где прописано, что 6,6 для TSI?? просто все по разному говорят... У меня 1,4 122 TSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikomp 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Ну я в этке дома смотрел. В каталоге elcats вообще пофиг, никаких упоминай про варианты двигателей. 4BAR или 6.6BAR. Может посмотреть производительность бензонасоса? сколько у него bar. Под него и фильтр брать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах