shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 поменял себе фильтр вчера. немного помучался. менял не из ямы, а под домкратом. точнее поднял домкратом, подложил под колесо плиту и опустил с домкрата (безопасность превыше всего). один хомут снял без проблем, а 2 других (вроде как от бака) с трудом - не мог пальцами подлезть и нажать на фиксаторы. взял полотно от ножовки по металлу и один выход от фильтра отпилил, а второй тупо кусачками обрезал, таким образом фильтр скинул с машины. единственное в трубках остались куски трубок от фильтра. все равно пальцами не смог нажать. взял съемник для хомутов и тихонько нажала и вытащил остатки трубок. новый фильтр поставил без проблем. единственное: одна из трубок (на подачу вроде, там где 2 трубки в фильтр входят, синяя и черная) черная теперь снимается от руки без нажатия с небольшим усилием. стремно стало, что может теперь выскочить. проверил - вроде все на месте. до работы доехал без проблем, обратно домой приеду и перепроверю. фильтр покупал KL572. надо покупать фиксатор новый и при следующей замене, поменять его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 поменял себе фильтр вчера. немного помучался. менял не из ямы, а под домкратом. точнее поднял домкратом, подложил под колесо плиту и опустил с домкрата (безопасность превыше всего). один хомут снял без проблем, а 2 других (вроде как от бака) с трудом - не мог пальцами подлезть и нажать на фиксаторы. взял полотно от ножовки по металлу и один выход от фильтра отпилил, а второй тупо кусачками обрезал, таким образом фильтр скинул с машины. единственное в трубках остались куски трубок от фильтра. все равно пальцами не смог нажать. взял съемник для хомутов и тихонько нажала и вытащил остатки трубок. новый фильтр поставил без проблем. единственное: одна из трубок (на подачу вроде, там где 2 трубки в фильтр входят, синяя и черная) черная теперь снимается от руки без нажатия с небольшим усилием. стремно стало, что может теперь выскочить. проверил - вроде все на месте. до работы доехал без проблем, обратно домой приеду и перепроверю. фильтр покупал KL572. надо покупать фиксатор новый и при следующей замене, поменять его. Полно случаев было и здесь и на драйве, как соскакивали трубки и лился на землю бензин. Очень опасно, здесь "вроде держится" нельзя оставлять, нужно наверняка делать, чтобы ни одного сомнения, что все нормально, не оставалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 значит будем заниматься в этом направлении и менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) в инете нашел номерок этой топливной защелки. не знаю, оно или нет, но стоит дешево. закажу в екзисте. посмотрим что придет. 1H0 201 449. По каталогу глянул - не похожее на эти зажимы. Читал, что на вагах продаются только вместе с топливопроводом. Дороговато выйдет. Надо искать. Читал, что на калинах и приорах такие же стоят и дешевые. Надо заглянуть в магазинчик. Изменено 26 января 2016 пользователем shariksmol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Так у тебя точно защелка сломалась? Может быть просто место соединения фильтра с трубками побрызгать чем-то вроде вд-шки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 1H0 201 449. По каталогу глянул - не похожее на эти зажимы.Это не теНужна защёлка, а тут гребёнка для крепления трубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Так у тебя точно защелка сломалась? она не сломалась, точнее я не ломал. снимал я нажимая аккуратно. а вот при постановке обратно, почему-то с усилием снимается уже без нажатия. я тоже подумал уже про то, что обратно не хочет защелкнуться и надо было чищенуть. полезу сегодня обратно под авто (не хотелось блин). Это не те спасибо, я уже проштудировал инет и каталоги, видел что какая-то гребенка. вот нашел темку как люди выходят из положения. https://www.drive2.ru/l/5002370/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Короче сегодня полез обратно под машину. Промыл сначала все водой от снега и мусора и отсоединил этот шланг. Снялся с усилием и как у всех брызнул бензином. Короче компрессором продул несколько раз. Вроде уже с большим трудом начал сниматься, может и показалось. Для надежности на время (а может и до следующей замены фильтра) закрепил хомутом. Надежно вроде стало. Проверю после катаний как держится и если все окей - до замены фильтра не полезу более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor2014 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Всех одноклубников с прошедшими и наступающими! Решил самостоятельно делать ТО-2 30.000. Смотрел на форуме отчёты по замене топливного фильтра, но нигде не сказано про снятие давления в топливной магистрали. Вопрос тем кто делал это сам - надо ли снимать давление и какой предохранитель топливного насоса, машин 2012 года? Заранее спасибо. не надо снимать давление. снять разъемы, открутить и заменить. только осторожно... немного бензин прольется... НЕ КУРИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screwy 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Менял фильтр всегда сам из ямы, уже 4 замены и все заделки живы. Менял всегда в тепле время года, может поэтому эластичнее были и не ломались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах