Перейти к публикации
викитон

при разгоне на TSI1.4 DSG7 150 л.с провалы и ошибка EPC потом пропадает

Рекомендованные сообщения

Были у кого такие проблемы при разгоне , с плохой дороги или пробки где газ и тормоз , а потом начинаешь разгонятся и наступает провал и высвечивается EPC , отпускаешь педаль газа и заново разгон , поехали все нормально 500 метров и ошибка пропала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у кого такие проблемы при разгоне , с плохой дороги или пробки где газ и тормоз , а потом начинаешь разгонятся и наступает провал и высвечивается EPC , отпускаешь педаль газа и заново разгон , поехали все нормально 500 метров и ошибка пропала. 

Бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, нужна адаптация дроссельной заслонки или бензонасос. Хотя для твоего года рановато для бенза...

Ну как сказать=) я уже поменял=) и симптомы те же были.только мне пришлось "васей" ошибку стирать,чтобы дальше поехать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... У меня на прошлом носке ни разу не менялся, пробег 185 тыс. На предыдущем носке менял на 150 тыщах, да еще в боевых условиях - заглох прям на трешке, брат подвез насос, в рукопашную менял на полном баке бенза. Салон вонял еще с месяц ))

Вот и я в шоке был.Вдруг епт! и машина клюнув носом отказалась ехать=( Умные люди говорят очередная "мелкая" болячка VW.

В принципе можно снять и почистить сетку,но это редкий геморрой,впрочем как и замена самого насоса(не помпы в сборе)Насос у нас одноразовый и не разборный.Еще одна шутка инженеров ВАГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... У меня на прошлом носке ни разу не менялся, пробег 185 тыс. На предыдущем носке менял на 150 тыщах, да еще в боевых условиях - заглох прям на трешке, брат подвез насос, в рукопашную менял на полном баке бенза. Салон вонял еще с месяц ))

Кстати,забыл сказать,что вася выдал ошибку"Низкое давление в системе/рампе" как бы тут без вариантов-насос=)=)=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, расстроил ты меня... Мож в 13 модельном что-то поменялось? ))

Поживем..увидем!

по статистике трабл на 1.4(CAVA),не единичный..на разных пробегах(30-60тыс),но есть кто на твине проехал 100 тыс без замены бен.н!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос у нас одноразовый и не разборный.Еще одна шутка инженеров ВАГА.

 Это про весь модуль подачи топлива- что он неразборный ? или речь  про непосредственно бензонасос( цилиндрик с виду) в этом модуле? (Ну по типу карбюраторных разобрать - когда насос можно было раскрутить и поменять там диафрагму,прокладки и т.п..)

Непонятно.. А что, у кого нибудь есть полностью разборный электрический бензонасос( цилиндр)? Насколько знаю - это обычный электромоторчик, который при выходе из строя проще выкинуть, чем что то там изобретать.. 

    Что касается произошедшего - надо в первую очередь посмотреть код ошибки, который записался в память блока управления, а не гадать. Так как могли быть и пропуски зажигания в цилиндре( -ах), которые не имеют отношения к бензонасосу вообще.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про весь модуль. Сам насос через ''скелет''припаян к стакану изнутри. Так вот я, расплавлял чтобы поменять сам насос, а не весь модуль =)

 

АВЭ,мне! =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Jetta mk5 и mk6 cтоят вроде одинаковые модули подачи топлива - 1K0919051CL, для систем FSI. В общем, ни чем особо не должен отличаться этот модуль от модулей систем для  MPI, так как находится в " контуре низкого давления топлива "( ну т.е до ТНВД и топливной рампы ) 

Вот фотоотчёт по разбору модуля подачи топлива  Гольф Mk5. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142047&st=0

Т.е засада ,при возможной замене ,стоит ожидать здесь?:

" При вынимании немного отклоняем его( прим.- бензонасос) в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением..." т.е. насос припаян у 1.4TSI?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и прикол. Я сам много отчетов прочитал и везде насос тупо вытаскивался. А когда достал свою помпу, покрутил,повертел и выпал в осадок. Сам насос заминить невозможно только всю конструкцию целиком. Пришлось колхозить. Отчет с картинками у меня на Драйв есть. Можно посмотреть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×