Перейти к публикации
викитон

при разгоне на TSI1.4 DSG7 150 л.с провалы и ошибка EPC потом пропадает

Рекомендованные сообщения

У нас на Jetta mk5 и mk6 cтоят вроде одинаковые модули подачи топлива - 1K0919051CL, для систем FSI. В общем, ни чем особо не должен отличаться этот модуль от модулей систем для  MPI, так как находится в " контуре низкого давления топлива "( ну т.е до ТНВД и топливной рампы ) 

Вот фотоотчёт по разбору модуля подачи топлива  Гольф Mk5. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142047&st=0

Т.е засада ,при возможной замене ,стоит ожидать здесь?:

" При вынимании немного отклоняем его( прим.- бензонасос) в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением..." т.е. насос припаян у 1.4TSI?

Вот.если присмотреться,видно,что в трех местах по кругу он припаян к стакануpost-10275-0-13787600-1389180235_thumb.jpgpost-10275-0-31300100-1389180274_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CHIKONTE, насос по месту покупал, или из-за бугра??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос брал у JUSSI. На Драйв-2 АВЭ,мне! =)

С чего бы это? Я на mk4 сам руками вынимал, разбирал, чистил сетку и всё работало. С какого перепугу ваг сделал неразборным бензонасос, непонятно.

Как я понял,на новых авто стоят именно такие. С нежданчиком=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Я на mk4 сам руками вынимал, разбирал, чистил сетку и всё работало. С какого перепугу ваг сделал неразборным бензонасос, непонятно.

Сам электробензонасос - у всех условно неразборный ( статор( корпус),якорь,лопатки и контактная часть- в общем и всё) Ты слышал о том,что перематывают витки проволки в бензонасосах? Я - нет. Их сдают в лучшем случае - в цветмет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CHIKONTE, насос по месту покупал, или из-за бугра??? 

Насос брал на Д2 у "Jussi" взял сразу более производительнее=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос брал на Д2 у "Jussi" взял сразу более производительнее=)

это под тюнинг? Типа Бош?( на ВАг-тюнинг. ру) Смысл, если форсунки стоковые...хотя если только для надёжности?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это под тюнинг? Типа Бош?( на ВАг-тюнинг. ру) Смысл, если форсунки стоковые...хотя если только для надёжности?

Как бы,Да=)под тюнинг. Насос DS200 http://www.deatschwerks.com/products/fuel-pumps/dw200-detail Лучше стока в разы и подходит к сток форсункам=)

ваг-тюннинг бараны беременные!которые мне пол года губу везли и в итоге,я дождался "Ой,а мы уже 3 месяца не работаем с этим поставщиком!"

Не,ну нормально?! А позвонить?

Никому не советую с этими ослами связываться!!! :nono:

Изменено пользователем CHIKONTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваг-тюннинг бараны беременные!которые мне пол года губу везли и в итоге,я дождался "Ой,а мы уже 3 месяца не работаем с этим поставщиком!"

Не,ну нормально?! 

 

  :-D  http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_v/mars73/journal/1781169/

 

 

 Лучше стока в разы и подходит к сток форсункам=)

Да я в общем не сомневаюсь,что лучше стока.

Только зачем?Стоковый бензонасос FOERDEINHT № 1K0919051DB- применяется на 1.4T и 2.0T (BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA)

ЗЫ. Посмотрел твой бортжурнал на DRIVE2...235Hp - более чем достойный результат!!! и смелое заявление)))

http://www.cars.ru/articles/note/37722/

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esli komu nujen otdam ne dorogo 1K0919051CL uje paru let pilitsea ! NOVII!!! skype   ldanlief  

post-20117-0-07612800-1393255625_thumb.jpg

post-20117-0-04780300-1393255757_thumb.jpg

post-20117-0-39654400-1393255763_thumb.jpg

post-20117-0-01278800-1393255769_thumb.jpg

post-20117-0-59093100-1393255776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обрадовать владельцев 150ти сильных авто. У этого мотора есть нюанс с прогоранием поршней) У меня это произошло на пробеге в 33 тыщи. Повезло, что еще была гарантия. Симптомы это дрожание авто на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×