Перейти к публикации
Image24

Развальные пластины

Рекомендованные сообщения

Надо ещё на развал заехать, коль можно -3,5 бабахнуть. Спереди надо думать, ибо колёсо из арки выходит и при занижении тереть будет, надо его внутрь запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да сзади  слева 3,5 градуса   справа 4 
Ребята! Поясните, почему разница, а не одинаковые значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю. такие особенности вага.

даже на моей новой машине спереди подрамник стоит не ровно. его двигать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


даже на моей новой машине спереди подрамник стоит не ровно. его двигать надо!
Подрамник спасает геометрию если кузов кривой, это плюс. Но почему разница значений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВАЯ машина! подрамник сменщен влево! 

поэтому и разница значений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


НОВАЯ машина! подрамник сменщен влево!  поэтому и разница значений
Если можно, то посмотри на эту проблему http://jetta-club.org/topic/17623-последние-пол-года-машину-уводит-вправо-не-могу/page-3 (на первой странице 2 скриншота) Видна разница замеров. Если говорить "конфигурально", то вместо прямоугольника (если принять форму кузова) получился параллелограмм!!! Кузов кривой? Однозначно одно колесо "забегает" за другое, да ещё соосности мостов нет. Может подскажешь ему что умное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×