Image24 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Надо ещё на развал заехать, коль можно -3,5 бабахнуть. Спереди надо думать, ибо колёсо из арки выходит и при занижении тереть будет, надо его внутрь запихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 да сзади слева 3,5 градуса справа 4 Ребята! Поясните, почему разница, а не одинаковые значения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konner 26 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 я не знаю. такие особенности вага. даже на моей новой машине спереди подрамник стоит не ровно. его двигать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 даже на моей новой машине спереди подрамник стоит не ровно. его двигать надо!Подрамник спасает геометрию если кузов кривой, это плюс. Но почему разница значений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konner 26 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 НОВАЯ машина! подрамник сменщен влево! поэтому и разница значений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 НОВАЯ машина! подрамник сменщен влево! поэтому и разница значенийЕсли можно, то посмотри на эту проблему http://jetta-club.org/topic/17623-последние-пол-года-машину-уводит-вправо-не-могу/page-3 (на первой странице 2 скриншота) Видна разница замеров. Если говорить "конфигурально", то вместо прямоугольника (если принять форму кузова) получился параллелограмм!!! Кузов кривой? Однозначно одно колесо "забегает" за другое, да ещё соосности мостов нет. Может подскажешь ему что умное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konner 26 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 не подскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах