santa_r36 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) короткая http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/likefish/journal/1392360/ Получается по ссылке с драйва проблема в длине стойки и из-за этого пружина болтается В катологах нашел может прокатит в описании на exzist пишут что с ППД, а вторая модель без. И размеры у них разные. 1. Без ппд-SACHS 312 616 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" ОбщаяОсь установки Задняя Параметр SEOV30/13X212A Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Super Touring Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты 520x61x61 Вес 1655 А вот для оборудованных ппд — SACHS 312 617 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" ОбщаяОсь установки Задняя Параметр SEOV30/13X212A Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Super Touring Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты 700x61x61 Вес 1 660 получается разница в длине аммортизатора 18мм, на америкосах вроде, как нет ППД и значит купив американские пружины сзади наверное будет тажа беда, что у чувака на драйве( Изменено 15 января 2014 пользователем santa_r36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Получается по ссылке с драйва проблема в длине стойки и из-за этого пружина болтается В катологах нашел может прокатит в описании на exzist пишут что с ППД, а вторая модель без. И размеры у них разные.1. Без ппд-SACHS 312 616Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"ОбщаяОсь установкиЗадняяПараметрSEOV30/13X212AРабочая среда амортизатораГазовыйСерияSuper TouringСистема амортизаторадвухтрубныйСпособ крепления амортизатораверхний стержень|нижнее отверстиеГабариты520x61x61Вес 1655 А вот для оборудованных ппд —SACHS 312 617Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"ОбщаяОсь установкиЗадняяПараметрSEOV30/13X212AРабочая среда амортизатораГазовыйСерияSuper TouringСистема амортизаторадвухтрубныйСпособ крепления амортизатораверхний стержень|нижнее отверстиеГабариты700x61x61Вес1 660 получается разница в длине аммортизатора 18мм Кто знает?! Может ты и прав. Разница в18мм существенна если. Но ведь всем подавайте только пружины, мало кто пойдет на замену амортов. Тем более первым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santa_r36 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Кто знает?! Может ты и прав. Разница в 18мм существенна если. Но ведь всем подавайте только пружины, мало кто пойдет на замену амортов. Тем более первым надо еще посмотреть в что спереди получается и тогда делать вывод 18мм это реально много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 надо еще посмотреть в что спереди получается и тогда делать вывод 18мм это реально много согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santa_r36 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 согласен просто надо понимать еще одно, если пружина короче у нее меняется геометрия, что и видно на более коротких пружинах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santa_r36 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Полазив по етки выяснил, что на многорычажку и балку, если смотреть по каталогу sachs идут одинаковые аммортизаторы на ппд идут 700мм (номера по саксу совпадают) и обычные 520мм и номера тоже совпадают Вывод из этого следующий, что если брать укороченые пружины и ставить их на стойки ппд получается полная жопа, что на многорычажки и что на балки Отсюда могу сделать такой вывод, что заниженые пружины (тюнинг) можно ставить только на стойки 520мм и многорычажка или балка пофигу Дальше больше можно ради эксперемента поставить пружины от спорт версии евромы на стойку 700мм и они должны работать. На счет переда думаю ситуация совершенно такая же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santa_r36 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 Полазив по етки выяснил, что на многорычажку и балку, если смотреть по каталогу sachs идут одинаковые аммортизаторы на ппд идут 700мм (номера по саксу совпадают) и обычные 520мм и номера тоже совпадают Вывод из этого следующий, что если брать укороченые пружины и ставить их на стойки ппд получается полная жопа, что на многорычажки и что на балки Отсюда могу сделать такой вывод, что заниженые пружины (тюнинг) можно ставить только на стойки 520мм и многорычажка или балка пофигу Дальше больше можно ради эксперемента поставить пружины от спорт версии евромы на стойку 700мм и они должны работать. На счет переда думаю ситуация совершенно такая же! Вообщем все получилось отчет тут http://www.drive2.ru/l/3782759/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах