Перейти к публикации
santa_r36

Заниженые пружины на Jetta NF с мотором 1.6?

Рекомендованные сообщения

 

Получается по ссылке с драйва проблема в длине стойки и из-за этого пружина болтается 

В катологах нашел может прокатит в описании на exzist пишут что с ППД, а вторая модель без. И размеры у них разные.

1. Без ппд-SACHS 312 616

Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"

ОбщаяОсь установки

Задняя

Параметр

SEOV30/13X212A

Рабочая среда амортизатора

Газовый

Серия

Super Touring

Система амортизатора

двухтрубный

Способ крепления амортизатора

верхний стержень|нижнее отверстие

Габариты

520x61x61

Вес 1655

 

А вот для оборудованных ппд —

SACHS 312 617

Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"

ОбщаяОсь установки

Задняя

Параметр

SEOV30/13X212A

Рабочая среда амортизатора

Газовый

Серия

Super Touring

Система амортизатора

двухтрубный

Способ крепления амортизатора

верхний стержень|нижнее отверстие

Габариты

700x61x61

Вес

1 660

 

получается разница в длине аммортизатора 18мм, на америкосах вроде, как нет ППД и значит купив американские пружины сзади наверное будет тажа беда, что у чувака на драйве(

Изменено пользователем santa_r36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается по ссылке с драйва проблема в длине стойки и из-за этого пружина болтается 

В катологах нашел может прокатит в описании на exzist пишут что с ППД, а вторая модель без. И размеры у них разные.1. Без ппд-SACHS 312 616Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"ОбщаяОсь установкиЗадняяПараметрSEOV30/13X212AРабочая среда амортизатораГазовыйСерияSuper TouringСистема амортизаторадвухтрубныйСпособ крепления амортизатораверхний стержень|нижнее отверстиеГабариты520x61x61Вес 1655

 

А вот для оборудованных ппд —SACHS 312 617Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"ОбщаяОсь установкиЗадняяПараметрSEOV30/13X212AРабочая среда амортизатораГазовыйСерияSuper TouringСистема амортизаторадвухтрубныйСпособ крепления амортизатораверхний стержень|нижнее отверстиеГабариты700x61x61Вес1 660

 

получается разница в длине аммортизатора 18мм 

Кто знает?! :) Может ты и прав. Разница в

18мм существенна если. Но ведь всем подавайте только пружины, мало кто пойдет на замену амортов. Тем более первым ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает?! :) Может ты и прав. Разница в

18мм существенна если. Но ведь всем подавайте только пружины, мало кто пойдет на замену амортов. Тем более первым ;)

надо еще посмотреть в что спереди получается и тогда делать вывод 

18мм это реально много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще посмотреть в что спереди получается и тогда делать вывод 

18мм это реально много

 

согласен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен ;)

просто надо понимать еще одно, если пружина короче у нее меняется геометрия, что и видно на более коротких пружинах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив по етки выяснил, что на многорычажку и балку, если смотреть по каталогу sachs идут одинаковые аммортизаторы на ппд идут 700мм (номера по саксу совпадают) и обычные 520мм и номера тоже совпадают

Вывод из этого следующий, что если брать укороченые пружины и ставить их на стойки ппд получается полная жопа, что на многорычажки и что на балки

Отсюда могу сделать такой вывод, что заниженые пружины (тюнинг) можно ставить только на стойки 520мм и многорычажка или балка пофигу

Дальше больше можно ради эксперемента поставить пружины от спорт версии евромы на стойку 700мм и они должны работать.

На счет переда думаю ситуация совершенно такая же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив по етки выяснил, что на многорычажку и балку, если смотреть по каталогу sachs идут одинаковые аммортизаторы на ппд идут 700мм (номера по саксу совпадают) и обычные 520мм и номера тоже совпадают

Вывод из этого следующий, что если брать укороченые пружины и ставить их на стойки ппд получается полная жопа, что на многорычажки и что на балки

Отсюда могу сделать такой вывод, что заниженые пружины (тюнинг) можно ставить только на стойки 520мм и многорычажка или балка пофигу

Дальше больше можно ради эксперемента поставить пружины от спорт версии евромы на стойку 700мм и они должны работать.

На счет переда думаю ситуация совершенно такая же!

Вообщем все получилось отчет тут 

http://www.drive2.ru/l/3782759/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×