Перейти к публикации
Зверюга

Непонятная проблема с рычагом ручника и тормозами вообще.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Нарисовалась проблема. Началось все вчера с того, что ручник стал подниматься только на 2 щелчка, причем туговато. Но машина шла нормально. Только когда в гараж загонял, почувствовал что туговато идет задним ходом.

Сегодня утром по дороге на работу почувствовал, что машина разгоняется слабовато, как будто на ручнике едет. Глянул расход топлива - в норме, решил что показалось.

 

Вечером  потянул за ручник и ситуация изменилась - вместо первых двух щелчков свободный ход, я бы даже сказал люфт, в верхней точке которого загорается лампа ручника, дальше те же тугие два щелчка. Снял с ручника, поехал домой. На 4 и 5 й передаче машина просто не тянет. Доехал, вышел из машины - заднее левое колесо горячее, заднее правое вообще гарью пахнет. Педаль тормоза тоже приобрела люфт в начале.

 

Я не специалист в автомеханике, опыта практически нет. Есть конечно мысль о том что заклинило тормозной цилиндр в отдельно взятом колесе, но смущают странности в рычаге ручника.

 

В чем может быть причина? Как ее уточнить, что проверить, если приведенных мной симптомов недостаточно?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть тема подобная - замерз тросик ручника. Поищи, недавно обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы и рад поверить.
Но поведение ручника - поднимается с легкостью на 15-20 градусов, даже лампа загорается. Затем туго.  Что такого происходит с тросиком на морозе, что рычаг ручника на определенном промежутке просто болтается.

 

Сейчас поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колодки в норме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав все-таки первый советчик. Это вода, замерзшая в оболочке троса правого колеса. Я дошел таки до гаража, и был приятно удивлен - никакого торможения нет, более того, рычаг ручника пришел в норму, ни сопротивления ни люфта. Выехал, покатался на морозе - ручник снова стал туго ходить, но машина не тормозит.

Дело вот в чем - если в треснувшую оболочку тросика попала вода, она замерзает и трос внутри оболочки не двигается. Именно это у меня вчера и случилось, когда машина постояла на морозе без ручника - потому и ход был нормальный. 
Что дальше - сегодня я доехал до работы, поставил на ручник и машина простояла 10 часов на морозе. Трос замерз. Это не препятствует опусканию рычага ручника, но трос при этом не уползает в оболочку, а его свободный участок, прикрепленный к коромыслу рычага просто деформируется. А вот когда снова ставишь на ручник - деформированный трос с легкостью распрямляется, отсюда и ощущение люфта, нет необходимости тратить усилия на натягивание троса, так как он уже натянут.
Если проще - то это происходит если машина постоит на морозе с поднятым ручником.

Как-то так...

Изменено пользователем Зверюга
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав все-таки первый советчик. Это вода, замерзшая в оболочке троса правого колеса. Я дошел таки до гаража, и был приятно удивлен - никакого торможения нет, более того, рычаг ручника пришел в норму, ни сопротивления ни люфта. Выехал, покатался на морозе - ручник снова стал туго ходить, но машина не тормозит.

Дело вот в чем - если в треснувшую оболочку тросика попала вода, она замерзает и трос внутри оболочки не двигается. Именно это у меня вчера и случилось, когда машина постояла на морозе без ручника - потому и ход был нормальный. 

Что дальше - сегодня я доехал до работы, поставил на ручник и машина простояла 10 часов на морозе. Трос замерз. Это не препятствует опусканию рычага ручника, но трос при этом не уползает в оболочку, а его свободный участок, прикрепленный к коромыслу рычага просто деформируется. А вот когда снова ставишь на ручник - деформированный трос с легкостью распрямляется, отсюда и ощущение люфта, нет необходимости тратить усилия на натягивание троса, так как он уже натянут.

Если проще - то это происходит если машина постоит на морозе с поднятым ручником.

Как-то так...

 

Было тоже самое. На морозе замерзал, после гаража все приходило в норму. Поехал к ОД, заменили тросик по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×