Перейти к публикации
asven

Еду смотреть б/у Jetta 6, на что обратить внимание(срочно)

Рекомендованные сообщения

Фольксваген уже не тот.. (6 лет в свое время проездил на В3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, я сужу по теме У КОГО НАИБОЛЬШИЙ ПРОБЕГ, а также в бортовом журнале клубней исходя из твоих приведенных 80000-90000км. Так вот десяток клубней уже пробежали такой пробег, сбором данных для тебя, извини,  заниматься не буду. Просто для себя отслеживаю т.к. в год 30000 км смело наматываю, чтобы знать когда и что менять. 

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не меняли цепь, это не говорит о том, что она не потянулась..слава Богу, есть гидронатяжитель.

Но знающие люди ( именно мотристы) говорят, что к 100тыс. км пробега цепь имеет уже видимое растяжение.

К сожелению, в конструктив натяжителя с 2006года, ни чего не изменили.

 "Привод ГРМ цепной или ременный работает с постоянными динамическими, а иногда и ударными нагрузками, из-за неравномерной работы двигателя, обусловленной различными режимами работы автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Динамические нагрузки могут воздействовать как на прямой участок цепи, так и на участок вдоль натяжителя.. " ( VWTS, Сусликус , мотроист ОД VW)

Вывод очевиден : чем больше пробег по трассам - тем меньше расстяжение цепи и износ ДВС в целом. Так, что судить

онли по пробегу - это не правильно.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То, что не меняли цепь, это не говорит о том, что она не потянулась..
Вот вот. Фраза типа "езжу с новья и ничего не делал" означает, что делать придётся "всё"! ИМХО

Не плохо было бы уточнить статистику по цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить в пренебрежительном тоне о цепи, требующей замены на пробеге около 100 тыс. км, можно было бы в случае, когда ремень ходил бы больше.

А так, с чего страдать или радоваться (по интересам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Говорить в пренебрежительном тоне о цепи, требующей замены на пробеге около 100 тыс. км, можно было бы в случае, когда ремень ходил бы больше.
Есть ли смысл ровнять с ремнём? Отчасти можно, но не факт, что раз нет "массового косяка", то у кого-то не случится такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс имеет всё, цепь - в том числе. Цепь имеет как недостатки, так и преимущества.

Для жителей холодных регионов, с учетом нагрузок на холодном пуске двигателя, цепь - лучший вариант. Опять же цепь не боится масла и протечки сальников уже не так критичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а  вот цепь тянется, после 80000-90000 нужно менять!

ну и пусть тянется. Да и цепи на современных авто видел? Как с лисапеда сняли, чесслово...

Но! Лучше ее планово заменить, чем ремень неожиданно оборвется. Шеф у меня так попал на пол пути домой, ждал эвакуатор (ремень не порвался, а слизал зубья, в результате чего вращение еще продолжалось частично и погнуло все клапана, распредвалы с постелей подняло, гидрики навернуло. Короче неоригинальных запчастей на 40 штук + 20 работа. Двиг FSI 2.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собираюсь покупать второй автомобиль - жене.

Присмотрел в имеющиеся деньги (700-850 тысяч) в сочетании цена-качество попадает джетта 1,4 122 лс tsi с дсг. Вопрос владельцам.

Авто с пробегом примерно 20-35 тысяч км. Как двигатель? какой лучше 122 или 150 (в плане надежности)? как сейчас ДСГ? или может вообще советуете другой авто взять? я смотрел еще новую октавию и взял бы ее с 1,8, но барабан дороговато выходит. 
Подскажите друзья, может кто из клубней продает автомобиль?) 

дали ссылку на эту тему, но она ни о чем. Каждый дурак знает что надо проверять ЛКП и геометрию.

Интересует надежность двигателя и дог в данной связке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×