Перейти к публикации
Dikoy

ТО 60 тык. Что сделать?

Рекомендованные сообщения

Последнее ТО было на 47 тык, заменили ремни по износу, свечи, лямбду :)

Ну, масло, фильтр и воздушник естественно. 

 

Сейчас 59473 :) То есть скоро-скоро Самое Главное ТО.... 

 

Помимо масла в двигателе, фильтров масляного и воздушного, что стоит сделать?

1. Надо ли менять масло в трансмиссии? 

2. Свечи?

3. сходы развалы всякие? Претензий к авто нет, дороги у нас без ям, могу на 100 бросить руль, идёт как трамвай. 

4. АКБ стоит родной. 2007 года... Вроде крутит, проблем нет, но я его немного боюсь... 

 

 

Ну и по моторному маслу вопрос.

В моей сервисной книжке период замены 15 тык. Местные сервисы рекомендуют менять каждые 5 тык  :xixixi:

И да, многие ведутся. У шефа ниссан, 2007 года, простенький. Не знаю марки, внутри на калину похож :) Так он реально ездит каждые 5 тык менять! У него в сервисной книжке так написано!

Так вот. Вдруг это не просто банальное имение клиента, а Великий Смысл? 

Влажность в городе колеблется от 60 до 90%. В сельве ниже 90 не бывает. Масло влагу не очень любит - впитывает, образуются кислоты. Может стоит менять масло чаще? Ну не 5 тык, конечно, но хоть 10? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что-то пробег какой-то сказочный )) И не жалко было денег на лямбду?

Тут боры выпускались до 2007-го. Моя из последней серии. 

Гы, лямбду мне дважды меняли. Первый раз поменяли "не ту" :) В сумее $400 отдал, да... Но на высоте 2600 без лямбды машина едет как мопЭд и дымит как трактор. 

 

Свечи менялись на 47к, писал же. Сейчас 60. 

Масло официалы льют mobil super 2.000 10w40 в этот двиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как обманка учтёт 70% нормальной атмосферы? 

Повторяю - высота 2600м над уровнем моря. Как горит топливо в недостатке кислорода описывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно проще! Выточить двигатель из берёзовой чушки. И целиком под капот и внедрить. И никаких тебе зондов, замен масел и прочая. Главное, осла вовремя кормить  :sunshine:

Если серьёзно и без стёба, лямбда есть основой сенсор для расчёта состава смеси. На случай отказа, в БК зашита универсальная таблица смесей, рассчитанная на "нормальные" условия.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F 

Условия европы и центральной РФ, это до 300м над уровнем моря. То есть не далеко от нормальных. 

В Боготе высота 2600-3200м. Объёмное содержание кислорода составляет 60-70% "нормальной" атмосферы. 

Это значит, что если простой русский парень выдирает лямбду, то БК переключается на таблицу и ничего особо не меняется. А если нормальный колумбийский кабальеро делает сей акт, то смесь получается ПЕРЕОБОГАЩЁННОЙ. Авто тупит и чадит дымом. Проводя аналогию с карбом, это работа на подсосе. 

Тут тебе и расход, и убиваемые свечи, и кат и т.д. 

Говоря ещё проще - не прокатит. http://www.emihappens.com/view.php?id=16 

 

Обманка же просто обманывает БК, чтоб тот не зажигал чек, но информацию о кислороде в выхлопе не сообщает. 

Изменено пользователем Dikoy
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×