Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Последнее ТО было на 47 тык, заменили ремни по износу, свечи, лямбду Ну, масло, фильтр и воздушник естественно. Сейчас 59473 То есть скоро-скоро Самое Главное ТО.... Помимо масла в двигателе, фильтров масляного и воздушного, что стоит сделать? 1. Надо ли менять масло в трансмиссии? 2. Свечи? 3. сходы развалы всякие? Претензий к авто нет, дороги у нас без ям, могу на 100 бросить руль, идёт как трамвай. 4. АКБ стоит родной. 2007 года... Вроде крутит, проблем нет, но я его немного боюсь... Ну и по моторному маслу вопрос. В моей сервисной книжке период замены 15 тык. Местные сервисы рекомендуют менять каждые 5 тык И да, многие ведутся. У шефа ниссан, 2007 года, простенький. Не знаю марки, внутри на калину похож Так он реально ездит каждые 5 тык менять! У него в сервисной книжке так написано! Так вот. Вдруг это не просто банальное имение клиента, а Великий Смысл? Влажность в городе колеблется от 60 до 90%. В сельве ниже 90 не бывает. Масло влагу не очень любит - впитывает, образуются кислоты. Может стоит менять масло чаще? Ну не 5 тык, конечно, но хоть 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Что-то пробег какой-то сказочный )) И не жалко было денег на лямбду? Тут боры выпускались до 2007-го. Моя из последней серии. Гы, лямбду мне дважды меняли. Первый раз поменяли "не ту" В сумее $400 отдал, да... Но на высоте 2600 без лямбды машина едет как мопЭд и дымит как трактор. Свечи менялись на 47к, писал же. Сейчас 60. Масло официалы льют mobil super 2.000 10w40 в этот двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 И как обманка учтёт 70% нормальной атмосферы? Повторяю - высота 2600м над уровнем моря. Как горит топливо в недостатке кислорода описывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Так можно проще! Выточить двигатель из берёзовой чушки. И целиком под капот и внедрить. И никаких тебе зондов, замен масел и прочая. Главное, осла вовремя кормить Если серьёзно и без стёба, лямбда есть основой сенсор для расчёта состава смеси. На случай отказа, в БК зашита универсальная таблица смесей, рассчитанная на "нормальные" условия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F Условия европы и центральной РФ, это до 300м над уровнем моря. То есть не далеко от нормальных. В Боготе высота 2600-3200м. Объёмное содержание кислорода составляет 60-70% "нормальной" атмосферы. Это значит, что если простой русский парень выдирает лямбду, то БК переключается на таблицу и ничего особо не меняется. А если нормальный колумбийский кабальеро делает сей акт, то смесь получается ПЕРЕОБОГАЩЁННОЙ. Авто тупит и чадит дымом. Проводя аналогию с карбом, это работа на подсосе. Тут тебе и расход, и убиваемые свечи, и кат и т.д. Говоря ещё проще - не прокатит. http://www.emihappens.com/view.php?id=16 Обманка же просто обманывает БК, чтоб тот не зажигал чек, но информацию о кислороде в выхлопе не сообщает. Изменено 23 января 2014 пользователем Dikoy 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах