Перейти к публикации
kosyachok

Регулировка зазоров капота Jetta MK6

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Обнаружилась такая проблема. После установки комплекта газовых упоров, капот с одной стороны стал задевать угол крыла (с левой стороны). С правой стороны все нормально - там зазор побольше.  Из-за трения краска на уголке крыла уже протерлась до грунта. Следствие, конечно, можно легко устранить набором для подкраски. Но надо же устранить причину.

Нигде не могу найти, как можно отрегулировать этот зазор.

Ниже фото того, как это безобразие примерно выглядит (фото не мое, отсюда: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/exsigma/journal/128313/).

post-14795-0-20560800-1390300414_thumb.jpg 

Изменено пользователем kosyachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема вызвана не установкой газовых упоров а кривизной части крыла которая стыкуется с углами капота. Приглядись они выше уровня капота, отсюда и проблема. У меня сновья такое было, подгибали вниз эту часть крыла с помощью спец. (похоже самопальной) приспособы у ОД, судя по наличию этой приспособы проблема частовстрчающаяся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема вызвана не установкой газовых упоров а кривизной части крыла которая стыкуется с углами капота. Приглядись они выше уровня капота, отсюда и проблема. У меня сновья такое было, подгибали вниз эту часть крыла с помощью спец. (похоже самопальной) приспособы у ОД, судя по наличию этой приспособы проблема частовстрчающаяся.

Да, я знаю, что это встречается у некоторых с завода. Но у меня это началось именно после установки упоров, хоть это и не первопричина, а основная причина - маленький зазор с завода. Но упоры, видать, внесли окончательную лепту. Боюсь, теперь с упорами не резон к дилеру соваться, т.к. скажут, что это они виноваты на 146%. 

Умом понимаю, что небольшой подгиб крыла исправил бы ситуацию, но руками это сделать не получается. Вот и думаю, может можно как-то регулировкой капота этот зазор увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosyachok,

 

Яб не стал трогать капот. Дело в том, что виноваты именно уголки крыльев они приподняты над уровнем капота и поэтому цепляют, если их сделать вровень с капотом они не будут цеплять даже если зазор будет меньше миллиметра. Поэтому мой совет пытаться подогнуть эти части крыла вниз, добиваясь совпадения с уровнем капота, на одной из машин сделали это просто руками, там под ними пласмассовые шняжки они мешают но если нежно но от души давануть направляя вектор силы немного вбок (как будто крыло оторвать надо) вполне получается, у знакомого (ему лень было ехать к ОД) получилось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusk, спасибо за совет.

Буду пробовать. Только, думаю, на морозе -20 лучше не стоит пытаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusk, спасибо за совет.

Буду пробовать. Только, думаю, на морозе -20 лучше не стоит пытаться )

Ну да. Там под этими уголками пластик и он при подгибе тоже прожимается (и должен прожиматься) , на морозе задубел поди и не дай Бог треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×