Перейти к публикации
mars73

Замена балки на многорычажку (без обсуждения необходимости)

Рекомендованные сообщения

Тема вычищена. Ваши мнения о том надо это или нет пишите вот сюда

Писателям туда же

 

5C6803496 - деталь- правый лонжерон
5C6803495 - деталь - левый лонжерон
Места крепления продольных рычагов через опорные кронштейны на лонжеронах- унифицированы.
Подрамник независимой подвески крепится к лонжеронам в четырёх точках на болтах.
При полунезависимой подвеске- к лонжеронам крепится(но в двух местах)свой подрамник( более упрощённый- Uбразный профиль), который связан с упругой поперечной балкой через тягу Панара.Места крепления унифицированы с креплением подрамника независимой подвески.
Опоры амартизационных стоек( места крепления) детали 1K0802191 1K0802192 - унифицированы
Вот собственна и всё..
Как выглядят два вида подвески (визуализация) - можно позырить тут http://jetta-club.org/topic/12441-Задняя-балка-для-vw-jetta-6-2012/page-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поменяться с балки на много рычажку.

может вдруг кто захочет махнуться. рассмотрю вариант с доплатой. 

 

с моей балкой все отлично. 

причина барта: по внешнему виду необходим развал сзади в 2-3 градуса.  на балке это не возможно!

машина конец 12 года. балка ровная, нормальная. угла не давал, гонять не гонял. 

люблю низкую и медленную езду.  связь ЛС.

 

так же вопрос к знатокам, может кто знает, подойдет ли многорычажка от гольфа 5,6 на жетту 6

Изменено пользователем konner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5C6803496 - деталь- правый лонжерон

5C6803495 - деталь - левый лонжерон

Места крепления продольных рычагов через опорные кронштейны на лонжеронах- унифицированы.

Подрамник независимой подвески крепится к лонжеронам в четырёх точках на болтах.

При полунезависимой подвеске- к лонжеронам крепится(но в двух местах)свой подрамник( более упрощённый- Uбразный профиль), который связан с упругой поперечной балкой через тягу Панара.Места крепления унифицированы с креплением подрамника независимой подвески.

Опоры амартизационных стоек( места крепления) детали 1K0802191 1K0802192 - унифицированы

Вот собственна и всё..

Как выглядят два вида подвески (визуализация) - можно позырить тут http://jetta-club.org/topic/12441-Задняя-балка-для-vw-jetta-6-2012/page-12

исходя из Ваших рассуждений кузова должны быть одни.значит и задние подвески взаимозаменимы. 

проверим это на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет еще. друг должен поехать в сервис, на некоторые работы... как поедит мне позвонит, там и сверим посадочные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так вердикт:

балку можно сменить на рычаги безболезненно.

крепежи в кузове есть. шишка под пружину стоит на том же месте. аморты идентичны. 

не уследил за супортами тормазов. 

есть 90% вероятности, что задний подрамник и рычаги подходят от г5. номера деталей одинаковые, в конце только буквы разные. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Давно слежу за данной темой.

и так вердикт:

балку можно сменить на рычаги безболезненно.

крепежи в кузове есть. шишка под пружину стоит на том же месте. аморты идентичны. 

не уследил за супортами тормазов. 

есть 90% вероятности, что задний подрамник и рычаги подходят от г5. номера деталей одинаковые, в конце только буквы разные. 

Скиньте пожалуйста точные каталожные номера всех элементов (подрамник, рычаги, и т.д. от Jetta 6), которые могут потребоваться при замене балки на многорычажку. Хочу прикинуть ориентировочный ценник деталей. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня номеров нет. проверили на 3-х машинах.  крепления идентичны!! подрамник от 5 с таким же номером по етке бьется, только в конце буквы другие. ориентировочни в белораше можно зад взять за 10-15 рублей. что и собираюсь сделать по осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня номеров нет. проверили на 3-х машинах.  крепления идентичны!! подрамник от 5 с таким же номером по етке бьется, только в конце буквы другие. ориентировочни в белораше можно зад взять за 10-15 рублей. что и собираюсь сделать по осени.

 Держи в курсе дел, очень интересно, сам об этом тоже подумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот другой вопрос больше интересует..За сколько монет официалы возьмутся за это дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на того кто поменял бы свою многорычажку на балку!!! :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×