Перейти к публикации
mars73

Замена балки на многорычажку (без обсуждения необходимости)

Рекомендованные сообщения

ок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не надо обсуждаем вот там

В этой теме ТОЛЬКО практические моменты замены.

Остальное буду просто чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Остается открытым вопрос по поводу взаимозаменяемости с гольфом5-6, джеттой5, октавией? Дело в том, что я помял подрамник, и встал вопрос о его замене (новый стоит 12800) или же полностью поменять на многорычажку (нашел на разборе за 15000 от пятой джетты в своем городе). :sos:

Изменено пользователем whitemouse102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, я сделал это. 

бюджет 15 тысяч рублей. и 1,5 дня трудов. скоро выложу подробный мануал как это сделать и что для этого понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно посмотреть, ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно очень интересно.ждём.шершавого асфальта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, что же делать, хочется развала сзади, не хотелось смещения и прочего. начинаем разбираться, а что же такое вообще MK6 ?

открываем википелию:
"Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.
… бла бла бла бла "
ага, спасибо это я и так знаю. читаем дальше:

"Общие данные
Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1979—настоящее время
Сборка: Германия, ЮАР, КНР, Мексика, Россия
Класс: Компактный
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа: Volkswagen Group A5 (PQ35)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная"
вот то что нам надо! платформа PQ35

смотрим дальше, что же построено на этой платформе:

Автомобили, построенные на платформе PQ35:
Audi A3 Mk2 (8P)
Volkswagen Touran (1T)
Volkswagen Caddy (2K)
SEAT Altea (5P)
Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
Škoda Octavia Mk2 (1Z)
Volkswagen Golf Plus (5M)
SEAT Toledo Mk3 (5P)
Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
SEAT León Mk2 (1P)
Audi TT Mk2 (8J)
Volkswagen Eos (1F)
Volkswagen Tiguan (5N)
Volkswagen Scirocco (13)
Audi Q3
Volkswagen Golf Mk6 (5K)
Škoda Yeti (5L)

мда… список внушительный.

и так, раз у нас платформа одинаковая, база имеет одни и те же крепежные точки, различия только в том, что идет до мотора, после задних арок и все, что выше торпедо. (а за частую и эти точки тоже идентичны).
следовательно мы имеем огромный список доноров, с которых можно стянуть по приемлемой цене нужные нам части?
открываем хугл, в поиске пишем : разборка VAG.
и давай звонить везде, где нам предлагают.
есть вариант еще полазать по форумам нужных нам клубов. там иногда люди распродают машины по частям.
Покупаем:
Рычаги в сборе или по отдельности
два амортизатора от гольф 5 ( я брал кони с регулировкой жести)
два крепежных болта амортов WHT 003 467
два дополнительных болта крепежа подрамника к кузову N 910 964 01
ну и все, что захотите поменять на купленных рычагах.
Поднимаем машину и начинаем:
Скидываем суппорта с балки, но не отключаем их от тормозной системы.
Хотите оставить свои тормозные диски, откручиваете их тоже.
Откручиваем аморты, вытаскиваем пружины, закручиваем аморты обратно.
Далее откручиваете 8 болтов продольных рычагов.
Вытягиваете из лапы трос ручника. ( придется срезать уплотнительное пластиковое кольцо на лапе продольного крепления.
Откручиваете два больших болта, державших балку к кузову.
Откручиваем аморты, и балка снята.
Берем подрамник и прикидываем его на место. Вкручиваем 4 болта крепежных.
Вешаем продольных рычаги.
Меняем аморты
Вешаем развальные рычаги, затем наживляем нижние. Ставим кулаки.
Далее ставим тормоза. Слева все отлично, справа не очень, не боимся и гнем тормозную трубку по новому, согласно новой форме подрамника.
Протягиваем трос ручника, крепим к про дольному рычагу( я это сделал стяжками)
Ставим примерные углы и схождение.
Накидываем колеса и спускаем машину.

 

тут есть немного фоток. http://www.drive2.ru/l/3572484/

Изменено пользователем konner
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konner, по етка глушитель с балкой и многорычажкой одинаковый!!! тогда непонятно почему его гнуть нужно?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же не понял.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут глушитель? Гнуть, написано, тормозную трубку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×